компоненты

Более 60% ритейлеров ждут падения продаж по итогам 2020 года


Почти половина ритейлеров, поставщиков и производителей не ждут роста продаж по итогам 2020 года, свидетельствуют данные исследования InfoLine "Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году". 43% респондентов ожидают, что их продажи в рублях упадут, еще 6% опрошенных считают, что их продажи в этом году останутся на уровне 2019 года. При этом торговые сети более пессимистичны, чем поставщики: 62% представителей отрасли ожидают снижения.

"43% нами опрошенных заявили, что ожидают снижения объема продаж <...> Этот показатель существенно хуже, конечно, чем в 2019 году - тогда 65% респондентов говорили о росте объема продаж и только 27% - о снижении. Сейчас мы вполне ожидаемо получили гораздо худшую картину", - сказал гендиректор InfoLine Иван Федяков в ходе онлайн-конференции на площадке retail.ru в четверг.

Больше всего опрошенных - 20% - ждут снижения продаж на 25% и более. Еще 10% респондентов прогнозируют падение на 10-25%.

Роста продаж по итогам 2020 года в пределах 10% ждут 27% респондентов, 16% опрошенных рассчитывают, что их продажи вырастут на 10% и более.
При этом сети более пессимистичны в прогнозах, отметил Федяков.

"Мы разделили результаты на показатели со стороны поставщиков и сетей. И в целом тут уже не все так однозначно: поставщики более оптимистичны, 49% заявили о том, что ожидают роста объема продаж по итогам 2020 года. Сети в этом плане гораздо более пессимистичны: 62% заявили, что ожидают снижения объема продаж", - отметил он.
 

1589524812
Источник: "Интерфакс"

Ритейл

2001 просмотр

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен