компоненты

Большинство россиян заметили «обман» на полках магазинов


Более 70% россиян считают, что за последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении или росте цены, по мнению 4% опрошенных цена в этих случаях снизилась, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

Почти три четверти (74%) россиян считают, что уменьшение упаковки организовано производителями продуктов, 65% опрошенных связывают основные цели таких изменений с попытками обмануть покупателей.

«Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%). Особенно распространена эта точка зрения среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть покупателей (65%)», - говорится в результатах исследования.

Изменение веса и объема упаковок продуктов вызывают негативную реакцию у большинства (60%) респондентов, особенно у жителей городов с населением 500-900 тыс. человек и у жителей сел (64%).

Согласно результатам опроса, более четверти (26%) респондентов считают, что информацию о весе и объеме продуктов трудно найти на упаковках, 42% полагают, что не на всех упаковках легко найти подобную информацию. Две трети (66%) опрошенных считают, что надписи с информацией о весе и объеме товара необходимо увеличить, а 58% респондентов считают необходимым дополнительно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов.

Телефонный опрос проведен 3 августа 2019 года среди 1600 респондентов.

Источник: RNS
 

1565591279


Теги: Ритейл продовольствие

2289 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен