Пользователи Ozon и Wildberries стали чаще покупать растительные аналоги мяса и молока
В 2022 году российские маркетплейсы зафиксировали рост продаж продукции на растительной основе. В данной категории товаров в период с января по март пользователи чаще всего покупали растительные аналоги мяса и молока. Об этом «Олеоскопу» рассказали представители интернет-площадок Ozon и Wildberries.
Растительные аналоги молока приобретают покупатели, придерживающиеся безлактозной или вегетарианской диеты, а также любители разнообразить привычные кофейные напитки новыми вкусами.
Так, в I квартале 2022 г. штучные продажи данной продукции на Ozon выросли на 65% год к году. Быстрее всего растет спрос на овсяные напитки – их в отчетный период покупали в 3,6 раз чаще, чем в январе-марте 2021 г.
Другими популярными видами растительных напитков стали миндальные и банановые – в I квартале по данным позициям в Ozon фиксируется двукратный рост продаж к аналогичному периоду 2021 г.
Собеседники в Wildberries сообщили о сохранении прежнего интереса к растительным аналогам молока у россиян в январе-марте 2022 г. – спрос остался на уровне аналогичного периода 2021 г.
Что касается растительных аналогов мяса, то в топе пользовательских предпочтений на площадке Ozon находятся котлеты для бургеров, наггетсы и фрикадельки.
Рост спроса на растительые аналоги мяса наблюдается и на Wildberries: так, жители России за I квартал 2022 г. купили на 82% больше данного продукта, чем за аналогичный период прошлого года.
Широкий ассортимент растительных аналогов молока и мяса на площадке формируют продавцы, добавили в Ozon.
За первые 3 месяца этого года их число в категории растительных аналогов мяса выросло в 3 раза, а по позициям растительных аналогов молока — на 65% от года к году.
продовольствие