компоненты

Выручка Fix Price в I полугодии выросла на 24,2%


Выручка ритейлера Fix Price в I полугодии 2022 года выросла на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 131,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Сопоставимые продажи (LFL) магазинов в России за отчетный период выросли на 15,8%, LFL-продажи во всей сети увеличились на 13,5%.

Общее количество магазинов выросло на 363, что соответствует прогнозу компании по чистым открытиям на уровне около 750 магазинов в 2022 году. Общая торговая площадь магазинов под брендом Fix Price увеличилась на 80,3 тыс. кв. м и составила 1,137 млн кв. м.

Выручка по итогам II квартала увеличилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 69,2 млрд рублей, благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL). LFL-продажи увеличились на 15,4% за счет роста LFL-среднего чека на 16,5%, который полностью нивелировал сокращение LFL-трафика на 0,9%.

За II квартал общее количество магазинов увеличилось на 184 - до 5,267 тыс., включая 578 франчайзинговых магазинов.

Fix Price - крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. На 30 июня 2022 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5,267 тыс. магазинов в России и странах ближнего зарубежья. В 2021 году выручка компании по МСФО составила 230,5 млрд рублей, EBITDA - 44,2 млрд рублей, чистая прибыль - 21,4 млрд рублей. 
 

1658926833
Источник: ТАСС

Ритейл

1458 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы