Власти Тульской области ожидают от «Магнита» увеличения объемов реализации продукции тульских производителей


Власти Тульской области рассчитывают на увеличение объемов продажи продукции тульских производителей в розничной сети ПАО "Магнит", сообщил глава региона Алексей Дюмин в ходе совещания с участием руководителей предприятий региона и ритейлера в среду в Туле.

На сегодняшний день "Магнит" работает примерно с 50 местными поставщиками, в первую очередь, с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

"В настоящее время общая доля тульских производителей в розничной сети "Магнита" составляет более 18%, при этом в регионе открываются новые производства, расширяется ассортимент продукции. Уверен, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет способствовать росту ассортимента доступной по цене и качественной продукции в сети "Магнита", - сказал Дюмин.

При этом глава региона подчеркнул: "Обеспечение баланса интересов всех участников продовольственного рынка - одна из приоритетных задач власти и бизнеса".

Дюмин предложил руководству "Магнита" также рассмотреть возможность размещения в новых микрорайонах сетевых магазинов шаговой доступности.

В свою очередь президент, генеральный директор розничной сети "Магнит" Ян Дюннинг отметил, что ритейлер "готов к активному сотрудничеству с предприятиями Тульской области".

"Полки наших магазинов всегда открыты для локальных товаров, мы целенаправленно увеличиваем объемы поставок местной продукции. "Магнит" продолжит поддерживать местных партнеров, пополняя ассортимент качественными товарами, которые любят и ценят наши покупатели", - подчеркнул Дюннинг.

По данным ритейлера, объем локальных поставок производителей региона в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличился в полтора раза и составил почти 5,5 млрд рублей с учетом объемов местной продукции, реализуемой за пределами региона. В магазинах "Магнит" доля местных товаров в социально значимых категориях составляет около 20%, а по некоторым позициям достигает 70%. Помимо реализации продукции, сеть развивает направление субаренды. На сегодняшний день 80 малых предпринимателей предлагают свои товары и услуги на площадях торговых точек компании.

"Магнит", как отмечалось на совещании, со своей стороны планирует расширять присутствие местных поставщиков в социально значимых товарах, так, например, в хлебе и хлебобулочных изделиях компания намерена довести долю местных производителей до 90%.

Представитель ритейлера уточнил "Интерфаксу", что розничная сеть будет интегрировать продукцию локальных предприятий в свой промокалендарь и, таким образом, усиливать продвижение товаров.

"Опыт компании показывает, что включение в покупательские каталоги региональной продукции позволяет повысить ее товарооборот на 30-40%. Кроме того "Магнит" рассматривает возможность поддержки малых предпринимателей через создание в магазинах фермерских двориков и лавок", - отметил собеседник агентства.

ПАО "Магнит" на сегодняшний день имеет в Тульской области 277 магазинов, в том числе, 175 магазинов "у дома", 8 супермаркетов, 78 магазинов "Магнит Косметик" и 16 аптек. С 2012 года в поселке Иншинский работает распределительный центр ритейлера площадью 81 тыс. кв. метров, который обслуживает Тульскую, Калужскую, Белгородскую и Воронежскую области.

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов (20,725 тыс. на конец декабря, включая 14,622 тыс. магазинов "у дома"). Выручка компании в прошлом году выросла на 10,6%, до 1 трлн 368,7 млрд рублей.
 

1583391913
Источник: "Интерфакс"

Ритейл

1926 просмотров

Также рекомендуем:


Куодайс озон мобильный

Комментарии
Куодайс озон до 8.11
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ДЗЕН кв
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман новое будущее Судогда

Маркетологи

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января