Власти Тульской области ожидают от «Магнита» увеличения объемов реализации продукции тульских производителей


Власти Тульской области рассчитывают на увеличение объемов продажи продукции тульских производителей в розничной сети ПАО "Магнит", сообщил глава региона Алексей Дюмин в ходе совещания с участием руководителей предприятий региона и ритейлера в среду в Туле.

На сегодняшний день "Магнит" работает примерно с 50 местными поставщиками, в первую очередь, с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

"В настоящее время общая доля тульских производителей в розничной сети "Магнита" составляет более 18%, при этом в регионе открываются новые производства, расширяется ассортимент продукции. Уверен, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет способствовать росту ассортимента доступной по цене и качественной продукции в сети "Магнита", - сказал Дюмин.

При этом глава региона подчеркнул: "Обеспечение баланса интересов всех участников продовольственного рынка - одна из приоритетных задач власти и бизнеса".

Дюмин предложил руководству "Магнита" также рассмотреть возможность размещения в новых микрорайонах сетевых магазинов шаговой доступности.

В свою очередь президент, генеральный директор розничной сети "Магнит" Ян Дюннинг отметил, что ритейлер "готов к активному сотрудничеству с предприятиями Тульской области".

"Полки наших магазинов всегда открыты для локальных товаров, мы целенаправленно увеличиваем объемы поставок местной продукции. "Магнит" продолжит поддерживать местных партнеров, пополняя ассортимент качественными товарами, которые любят и ценят наши покупатели", - подчеркнул Дюннинг.

По данным ритейлера, объем локальных поставок производителей региона в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличился в полтора раза и составил почти 5,5 млрд рублей с учетом объемов местной продукции, реализуемой за пределами региона. В магазинах "Магнит" доля местных товаров в социально значимых категориях составляет около 20%, а по некоторым позициям достигает 70%. Помимо реализации продукции, сеть развивает направление субаренды. На сегодняшний день 80 малых предпринимателей предлагают свои товары и услуги на площадях торговых точек компании.

"Магнит", как отмечалось на совещании, со своей стороны планирует расширять присутствие местных поставщиков в социально значимых товарах, так, например, в хлебе и хлебобулочных изделиях компания намерена довести долю местных производителей до 90%.

Представитель ритейлера уточнил "Интерфаксу", что розничная сеть будет интегрировать продукцию локальных предприятий в свой промокалендарь и, таким образом, усиливать продвижение товаров.

"Опыт компании показывает, что включение в покупательские каталоги региональной продукции позволяет повысить ее товарооборот на 30-40%. Кроме того "Магнит" рассматривает возможность поддержки малых предпринимателей через создание в магазинах фермерских двориков и лавок", - отметил собеседник агентства.

ПАО "Магнит" на сегодняшний день имеет в Тульской области 277 магазинов, в том числе, 175 магазинов "у дома", 8 супермаркетов, 78 магазинов "Магнит Косметик" и 16 аптек. С 2012 года в поселке Иншинский работает распределительный центр ритейлера площадью 81 тыс. кв. метров, который обслуживает Тульскую, Калужскую, Белгородскую и Воронежскую области.

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов (20,725 тыс. на конец декабря, включая 14,622 тыс. магазинов "у дома"). Выручка компании в прошлом году выросла на 10,6%, до 1 трлн 368,7 млрд рублей.
 

Источник: "Интерфакс"

Ритейл

1113 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
ДЗЕН кв
ibsagro

сыворотка 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
дери теч
АГРОС 21
дери теч