«Вкусвилл» тестирует новый формат складов с сервисами для покупателей
Сеть "Вкусвилл" тестирует новый формат торговых объектов - гастродарки, склады с сервисами для покупателей в офлайне, сообщили в пресс-службе ретейлера. Два таких объекта уже открыты в Санкт-Петербурге.
"Первый гибрид склада с сервисами для офлайн покупателей был открыт летом 2024 года. На сегодняшний день открыто два гастродарка в Санкт-Петербурге", - рассказали в компании. Новый формат отличается от дарксторов (складов для сборки онлайн-заказов без доступа для покупателей) и грейсторов (магазинов, совмещенных с зоной сборки онлайн-заказов).
Площади гастродарков составляют в среднем порядка 800-900 кв. м, из них 250 кв. м - площади сервисов для покупателей. Посетителям доступны сервисы "Сгоряча" (покупка горячих блюд) и кафе-пекарни, а также рыбные и мясные витрины. Ассортимент в этих объектах - более 6 тыс. SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция).
"По факту работы двух торговых точек подобного формата подводить промежуточные итоги еще несколько рано. Однако можем отметить, что доля офлайн-продаж "Сгоряча" на одном из гастродарков составляет 39,4% (от общих продаж данного сервиса по объекту - прим. ТАСС), на другом - 24,6%", - отметили в пресс-службе компании.
В целом на гастродарках 7% всех чеков содержат продукцию сервиса приготовления горячих блюд. "Если на торговой точке сервис "Сгоряча" представлен и в офлайне, и в онлайне, то такой "гибрид" увеличивает средний чек сервиса и спрос на него. Тем самым, увеличивается число новых покупателей", - отметили в ретейлере.
"Вкусвилл" позиционирует себя как бренд продуктов для здорового питания. Компания управляет сетью магазинов, которая включает свыше 2 тыс. торговых точек в 165 городах России, а также развивает сервис собственной доставки продуктов.
торговля