«ВкусВилл» заменил в продуктах импортные ингредиенты и перешел на российскую упаковку
Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» в марте запустил в продажу продукты, в которых заменил импортные ингредиенты и упаковку на отечественные аналоги. Об этом Inc. сообщили в компании. По данным сети, более 97% товаров в ней представлено под собственной торговой маркой (СТМ).
После перехода на российские ингредиенты и упаковку удалось снизить цены продуктов, рассказали во «ВкусВилле». Так, салат «Цезарь» стал стоить меньше на 26%, а десерт «Павлова» и пирожное «Медовое» — на 15%. В десертах ретейлер отказался от ягод.
Согласно опросу «ВкусВилла», покупатели готовы экономить на десертах, экзотических фруктах и овощах, соусах и деликатесах, при этом они не хотят менять привычный образ жизни. По доли продаж лидируют кулинария, фрукты и овощи, а также молочная продукция.
АПК