Х5 в 2020 году планирует внедрить новую систему ценообразования на основе big data


X5 Retail (MOEX: FIVE) Group планирует в 2020 году внедрить во всех своих магазинах новую систему ценообразования, основанную на big data. Пилотные магазины, где система уже работает, показывают рост выручки и маржи.

"Мы уже начали внедрять решения, основанные на big data, в наш бизнес. Новая система ценообразования, основанная на технологиях big data, уже действует в Московском регионе в 1,7 тыс. магазинах. В этих пилотных магазинах мы видим рост как выручки, так и валовой рентабельности", - сказал главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман на телефонной конференции в четверг.

"Мы уверены, что эта новая система ценообразования продемонстрирует очень хорошие результаты после внедрения во всей сети", - отметил он.

По словам главы Х5, в этом году новая система ценообразования заработает во всех магазинах ритейлера в Московском регионе, в 2020 году - в остальных регионах.

Х5 также использует технологии, основанные на "больших данных", чтобы прогнозировать покупательский спрос в магазинах, управлять ассортиментом и промо-кампаниями, сказал Шехтерман.

X5 Retail Group - крупнейший в России ритейлер по объему продаж. По итогам первого полугодия 2019 года выручка компании увеличилась на 14,9%, до 843,175 млрд рублей. На конец июня группа объединяла 15,26 тыс. магазинов, в том числе 14,385 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 785 супермаркетов "Перекресток" и 90 гипермаркетов "Карусель".

Источник: "Интерфакс"
 
Ритейл

804 просмотра

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Кизель МОЙКА
EURO TIER

ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
Новые Ориентиры
Неделя РР
Новые Ориентиры
Неделя РР