Тренды ритейла на международной выставке EuroCIS 2018


В  Дюссельдорфе прошла EuroCIS 2018 — международная специализированная выставка технологий для розничной торговли. HabrHabr рассказал, какие технологии их впечатлили и порадовали.



POS-компьютеры Toshiba


Toshiba — известный и проверенный годами производитель надёжных POS-компьютеров (касс). На EuroCIS 2018 вендор продемонстрировал свои передовые решения:
  • Кассу самообслуживания Toshiba Self Checkout с современным дизайном конструкции. У модели расширенный функционал цветовой индикации, который упрощает взаимодействие покупателя с системой самообслуживания. По сравнению с предыдущими моделями Toshiba Self Checkout стала компактнее, но сохранила надёжность, производительность и модульный дизайн.
  • Сенсорный моноблок TCx 800 Point-of-Sale.
  • Компактный системный блок Toshiba D10 на базе процессоров AMD.
  • Принтер TCx Dual Station Printer, который позволяет гораздо быстрее распечатывать квитанции и этикетки.
  • Платформу электронной коммерции TCx Elevate, которая помогает розничным продавцам быстрее окупать инвестиции за счёт внедрения инноваций на пути к цифровой трансформации бизнеса.

ТСД, сканеры и мобильные компьютеры от Zebra

 

Стенд Zebra Technologies показал сканеры, терминалы сбора данных (ТСД) и мобильные компьютеры. Среди новинок:

  • Модель сканер-весов MP7000 — быстро сканирует и отличается высоким временем безотказной работы и низким энергопотреблением: экономия до 60% по сравнению со схожими моделями в своём классе.
  • Мобильный компьютер TC20.
  • Настольный принтер этикеток ZD420.
  • Новый универсальный ТСД 3000-серии на базе Android, который может работать как на небольшом расстоянии, так и на значительном.

Кассы самообслуживания от Vimana

 

Польская компания Vimana завоевала популярность благодаря инновационности, надёжности и приемлемой цене: её решения для самообслуживания стоят на 20-30% дешевле моделей именитых конкурентов.

На EuroCIS 2018 Vimana приехала с:

  • Станцией самообслуживания с весовой платформой увеличенного размера (78 на 65 см) для крупных покупок.

 
  • Системой самообслуживания с приёмом наличной оплаты: помимо размера (45 на 80 см) она может похвастаться  обработкой наличности. Например, модель может принимать мелочь горстями. А функция рециркуляции банкнот и монет позволяет снизить затраты ритейлера на инкассацию.
  • Безналичной системой самообслуживания в новом модульном дизайне. У неё небольшая площадь основания — 47 на 50 см. За счёт отсутствия дорогостоящих компонентов обработки наличности позволит ритейлерам снизить стоимость владения системой (ROI).

Электронные ценники

 

На EuroCIS производители продемонстрированы целый ряд электронных ценников, среди них:

  • Hanshow — новые модели с жёлтым дисплеем, а также уже привычные морозостойкие электронные ценники с LED-лампочкой.
  • Французский SES Imagotag — бирочные модели электронных ценников для fashion-ритейлеров.
  • Opticon — модели LCD-ценников и система питания, которая передаёт ток сразу по крепёжной рейке. Такие ценники не нуждаются в батарейке.

Китайские POS-системы

 

Несмотря на то, что выставка проходила в Германии, временами она походила на шанхайский рынок: столько на ней было «китайских партнёров», как это принято сейчас называть. Китайцы весьма удачно пытаются войти во многие ниши, где ранее играли только крупные вендоры.

У китайцев можно увидеть решения как весьма достойного, так и совсем низкого качества. Последние ориентированы на небольшие магазины формата «у дома». К слову, именно возле стендов вторых часто можно было увидеть российских «производителей» POS-систем.

Китайцы показали:

  • Сенсорные и мобильные кассы.
  • POS-компьютеры.
  • Принтеры чеков.
  • ТСД и сканеры штрих-кодов.

 
  • Весы

 
  • И даже кассы самообслуживания

 

Обычно производители систем самообслуживания предлагают не просто оборудование, а полноценный программно-аппаратный комплекс. Увы, китайские коллеги в этом пока слабы. Внешне их модели выглядят прилично, но вот программно-аппаратная часть остаётся сырой. А это может вызвать сложности в интеграции с существующей инфраструктурой заказчика.

Тренды

 

Резюмируем. EuroCIS 2018 позволила выделить следующие тренды:

  • Уход от промышленного дизайна, в сторону элегантного стиля.
  • Уменьшение размеров устройств — все производители пытаются играть на экономии торговой площади.
  • Омниканальные решения набирают обороты.
  • В ближайшем будущем место одного из главных игроков рынка ОС для POS-систем займёт Android (Fuchsia) — всё больше касс, стараниями китайских партнёров, выпускаются именно на Android.
  • Встраивание всех систем самообслуживания в общую схему омниканальности.
Источник: Habrhabr
 

411 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия