компоненты

Unilever открывает Центр пищевых инноваций в Вагенингене за 85 млн евро


Компания Unilever инвестировала 85 млн евро в создание Центра инноваций в области пищевых продуктов в Нидерландах, который поможет решить основные проблемы глобальной продовольственной системы.

Расположенный в кампусе Университета Вагенинген, центра сельскохозяйственных исследований, центр получил название Hive. Он будет заниматься глобальными разработками в области пищевых инноваций для таких брендов Unilever, как Knorr, Hellmann's, The Vegetarian Butcher и Calvė.

В Центре будут изучать и разрабатывать растительные ингредиенты и мясные альтернативы, эффективные сельскохозяйственные культуры, экологичную упаковку пищевых продуктов и продукты с повышенными питательными свойствами.

«Нам нужна фундаментальная трансформация продовольственной системы, если мы хотим обеспечить здоровое питание более 9 млрд человек в мире, - сказал Алан Джоп, генеральный директор Unilever. - Недоедание, ожирение, изменение климата и пищевые отходы - это проблемы, которые можно решить только в том случае, если мы будем развивать технологии и инновации. Создание глобального Центра исследований и разработок в Вагенингене позволит нам сделать это».

Район Вагенинген в Нидерландах получил неофициальное название «Продовольственная долина» - по аналогии с «Силиконовой долиной» в США - в знак признания прорывов в агропродовольственных технологиях, созданных стартапами, научными институтами, неправительственными организациями и компаниями, расположенными в этом районе.

1575893418
Источник: foodbev.com

Теги: мир продовольствие

2462 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен