Эконива семена

Чистая прибыль Unilever в 2019 году снизилась на 38,4%


Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever по итогам 2019 года сократил чистую прибыль на 38,4% в годовом выражении — до 6,026 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 2,14 евро против 3,48 евро в предыдущем году. Продажи компании за год выросли на 2% — до 51,98 миллиарда евро. Основные продажи выросли за год на 2,9%.

Выручка Unilever от реализации в четвертом квартале составила 12,6 миллиарда евро, что на 4% выше показателя годичной давности. При этом основные продажи выросли на 1,5%. На развивающихся рынках основные продажи за квартал увеличились на 2,8% — до 7,5 миллиарда евро, на развитых – снизились на 0,6%, до 5,1 миллиарда евро.

Основные продажи подразделения Foods & Refreshment выросли в четвертом квартале на 1,4% — до 4,3 миллиарда евро, Beauty & Personal Care — на 0,5%, до 5,6 миллиарда, Home Care — на 3,7%, до 2,7 миллиарда евро.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них — Lux, Sunsilk, Timotei, Denim, Dove, Rexona, Domestos, Knorr, Lipton, Brooke Bond. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.

Источник: 1prime.ru

Теги: мир продовольствие

1283 просмотра

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Зоетис 19.02.21
Новый имидж 16.03

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Artem


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта