«Утконос» планирует до конца года увеличить сеть продуктоматов до 100
Онлайн-ритейлер "Утконос" планирует до конца 2020 года увеличить свою сеть продуктоматов (аппаратов для доставки и самовывоза продуктов питания) до 100.
В понедельник компания сообщила, что установила восемь новых продуктоматов, увеличив их сеть до 70. Конфигурация новых аппаратов отличается от предыдущей версии: нововведение касается модульного оборудования, которое позволяет увеличить количество секций при росте заказов.
"Наши покупатели лояльны к такому формату, и в наших планах дальнейшее расширение сети продуктоматов", - отметил директор по развитию "Утконоса" Михаил Часовников, процитированный в сообщении.
Первые продуктоматы компания открыла летом 2016 года.
"Утконос Онлайн" (принадлежит "Севергрупп" Алексея Мордашова) - один из крупнейших игроков на российском рынке онлайн-торговли продуктами питания. Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 40 тыс. SKU. По итогам первого полугодия продажи "Утконоса" составили 8,05 млрд рублей, что на 66,2% больше, чем годом ранее.
Ритейл
