Эконива семена

Оборот Valio в России в 2018 году вырос на 11%


Оборот финской Valio в России вырос на 11% по сравнению с прошлым годом, составив 6,9 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба компании.

Основным драйвером роста стало значительное расширение ассортимента. В общей сложности за год компания представила на российском рынке 40 новинок. Были расширены ассортиментные линейки брендов Viola и Valio Clean Label, запущено производство долгожданного классического рассыпчатого творога. Кислосливочное масло Valio и сладкосливочное Viola постепенно возвращают себе популярность. Появились и продукты в абсолютно новых для компании категориях - например, овсяные напитки Valio Oddlygood, произведенные исключительно из растительного сырья. В 2018 году компания вернулась в категорию мороженого спустя 14 лет отсутствия. Сливочное мороженое без лактозы Valio Jäätelöfabriikki с начала прошлого года производится в Финляндии для финского и российского рынков.

Один из основных и самых популярных брендов Valio в России – плавленый сыр Viola – сохраняет лидерство в категории в Москве и в Санкт-Петербурге в денежном и объемном выражении в сегментах плавленых сыров в «ваннах» и в «треугольниках». Весь ассортимент Viola производится на собственном заводе компании в Московской области (с. Ершово). Максимальная производственная мощность площадки составляет 15 тысяч тонн в год, и она остается основным объектом инвестиций компании в РФ. 

« За прошедший год объём нашего собственного производства в Подмосковье вырос на 14 %, – комментирует Кари Финска, генеральный директор ООО «Валио». - Современный и высокотехнологичный завод позволяет нам выпускать востребованные и инновационные для своей категории продукты. Таким, например, стала в 2018 году Viola в новой мягкой упаковке – самая успешная новинка прошедшего года».

С завода компании плавленый сыр Viola поставляется во все федеральные округа России, а также экспортируется в том числе в такие страны как Киргизия, Армения, Азербайджан, Таджикистан, Узбекистан, Беларусь и другие.

Продажи жёлтых сыров Valio за 2018 год выросли на 11 % в натуральном выражении. Лидером портфеля компании в этой категории является Oltermanni. Динамика роста знания о продукте свидетельствует об перспективах укрепления позиций бренда в категории. 

«В портфеле Valio в России – широкий ассортимент вкусной, качественной и полезной продукции для полноценного и разнообразного питания. Среди новинок прошлого года хотелось бы отметить лёгкий сыр Oltermanni 17% жирности, йогурты с пониженным содержанием добавленного сахара Valio Clean Label, а также расширение ассортимента плавленого сыра Viola. Их создание в России стало возможным благодаря применению уникального опыта и инновационных наработок научного центра Valio R&D в Хельсинки, – говорит Кари Финска. – В Россию из Финляндии в прошлом году начали поставляться и такие мировые новинки концерна как растительные напитки Valio Oddlygood и безлактозное мороженое Valio Jäätelöfabriikki». 

2018 год также был отмечен успехами еще одного продукта, поставляемого с финского завода Valio, – сухого детского молочного питания: рост продаж Valio Baby в денежном выражении по сравнению с 2017 годом составил 124%. 

 - Детское питание является одним из наиболее востребованных экспортных продуктов концерна Valio в мире, наряду с безлактозным молоком. В том числе компания в 2018 году открыла собственный офис в Шанхае, а в 2019 году получила разрешение на поставки детского питания в потребительской упаковке в Китай, – отмечает Кари Финска.

Помимо Valio в Китае положительную динамику показали дочерние подразделения Valio в Швеции, странах Балтии и России. Чистая выручка концерна составила 1 734 млн евро, увеличившись на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. 

 
Теги: Россия Молоко мир

1341 просмотр

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ДЗЕН кв
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Распаковка
Сочи 10 сент.
Распаковка
Сочи 10 сент.