Весёлая пятница Оливье от мамы, коровы со светоотражающей краской и реклама молока, за которую пришлось извиняться
Наступила пятница, а значит пришло время необычных и забавных новостей. В этот раз подобных сообщений было несколько, поэтому Milknews решил собрать подборку. На этой неделе в рубрике «Веселая пятница» вы узнаете, как Delivery Club доставил пользовательнице оливье от мамы, зачем коров красить светоотражающей краской, и почему за рекламу молока пришлось извиняться.
Delivery Club доставил девушке оливье от ее мамы
Пользовательница твиттера с ником @lyasheva (настоящее имя — Юлия Ляшева) рассказала, что скучает по оливье своей мамы, но не сможет приехать домой на Новый год. Ее пост увидели работники Delivery Club и доставили салат из другого города.
Все началось 7 декабря — девушка опубликовала твит со скриншотом переписки с мамой, которая отправила ей фото оливье.
так скучаю по оливьешке моей мамы, а домой я на на НГ не попаду pic.twitter.com/Ye5Ov6jyTJ
— Юлия Ляшева (@lyasheva) December 7, 2021
Delivery Club предложил Юлии написать адрес ее мамы в личные сообщения и предупредить о том, что приедет курьер. В итоге новогоднее чудо действительно случилось.
Твит набрал 3300 лайков, хотя у Юлии всего 147 подписчиков. Пользователи в комментариях теперь намекают доставщикам, что тоже живут далеко от родителей.ЭММММ ОНИ РЕАЛЬНО ПРИВЕЗЛИ ОЛИВЬЕШКУ МОЕЙ МАМЫ ИЗ СТАВРОПОЛЯ, ахахахаха ЧТОООО https://t.co/JuIhC1kYzw pic.twitter.com/3fZ128hmTY
— Юлия Ляшева (@lyasheva) December 14, 2021
В Алтае предложили наносить на коров светоотражающую краску
Депутат Госсобрания республики Алтай Сергей Кухтуеков предложил дополнить региональный законопроект о вопросах выпаса домашнего скота нормой о нанесении на коров и лошадей светоотражающей краски или надевании на них светоотражающего ошейника, чтобы животных было легче увидеть в темноте и снизить риск возникновения ДТП.
Проект закона «Об отдельных вопросах выпаса и прогона сельскохозяйственных животных на территории республики Алтай» подготовила прокуратура.
Сергей Кухтуеков объяснил решение надзорного ведомства: «В регионе очень извилистые дороги, на которых пасется много домашнего скота. Из-за этого летом, в туристический сезон случается большое количество ДТП с участием животных, в основном коров и лошадей. Они же, как правило, и становятся жертвами столкновений. Ну и сами понимаете, что происходит с автомобилем и пассажирами, если масса лошади — около 300 кг».
Источник: RuNews 24
Южнокорейскому производителю молочных продуктов пришлось извиниться за странную рекламу
Крупнейший в стране производитель молочных продуктов — Seoul Milk — извинился за странный рекламный ролик. В видео мужчина подглядывал за женщинами, которые были изображены в виде коров.
В рекламе Seoul Milk мужчина идет по сельской местности с камерой и прячется в кустах. «Наконец-то нам удалось запечатлеть их на камеру в месте первозданной чистоты», — говорит мужской голос за кадром, когда женщины занимаются йогой и пьют из ручья. Затем женщины пугаются и превращаются в коров, когда мужчина случайно наступает на ветку. Реклама заканчивается словами: «Чистая вода, органический корм, 100% чистое сеульское молоко. Органическое молоко с органической фермы в Чхонъяне».
Видео было загружена на официальный канал Seoul Milk на YouTube и быстро стало вирусным. Многие зрители жаловались, что она унизительна и приравнивается к вуайеристскому преступлению.
«Я никогда больше не буду пить сеульское молоко», — написал один из пользователей на официальной странице Seoul Dairy Cooperative в Instagram.
«Мы приносим искренние извинения всем, кто почувствовал себя неловко из-за рекламы молока, выпущенной 29 числа прошлого месяца», — заявила материнская компания Seoul Milk — Seoul Dairy Cooperative.
«Мы серьезно относимся к этому вопросу и проведем внутреннее расследование, а также примем дополнительные меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем».
Источник: NY Post
мир