Кадры

Dodo Brands впервые достигла показателя по годовой выручке в $1 млрд


Выручка Dodo Brands, управляющей брендами «Додо пицца» и «Дринкит», за год впервые превысила $1 млрд, сообщил основатель компании Федор Овчинников в своем Telegram-канале. Это на 1% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года.

По информации Dodo Brands, у компании насчитывается 1154 заведения «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейни «Дринкит» в трех государствах. В этом месяце выручка составила $58,7 млн.

Федор Овчинников основал «Додо Пицца» в 2011 году. Сеть охватывает такие страны, как Россия, Казахстан, Беларусь, Румыния, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Германия, Словения, Китай, Нигерия, Польша и Вьетнам. Первая кофейня «Дринкит» открылась в 2015 году. В июле 2023 года Федор Овчинников покинул пост генерального директора, передав руководство компании Алене Тиховой. В августе 2024 года ее сменила Дмитрий Соловьев, ранее отвечавший за евразийское направление.

В июле 2023 года Федор Овчинников покинул пост генерального директора, передав руководство компании Алене Тиховой. В августе 2024 года ее сменила Дмитрий Соловьев, ранее отвечавший за евразийское направление.
 

1729493130
Источник: new-retail.ru

продовольствие

726 просмотров

Также рекомендуем:


День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы