Эконива семена

Wildberries сообщил об опережающем росте продаж детского питания в III квартале


Детское питание стало самой быстрорастущей продовольственной категорией на Wildberries в III квартале 2020 года. В целом продажи продуктов питания на площадке в июле-сентябре выросли на 605% по сравнению с аналогичным показателем за 2019 год, сообщил Wildberries. Продажи в натуральном выражении (в штуках) увеличились на 725%, в том числе детского питания - на 849%.

Драйвером роста стали детские каши: их продажи в июле-сентябре подскочили в 13 раз. В тройку самых популярных продуктов питания вошли также заменители грудного молока и детские пюре.

Ранее гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова называла Wildberries и Ozon главными конкурентами ритейлера в онлайне. "Детский мир" (MOEX: DSKY) в III квартале увеличил общую выручку на 13,5% (до 38,5 млрд рублей), онлайн-продажи - в 2,4 раза (до 8 млрд рублей). Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с прошлогодним показателем, до 21,4%.

Wildberries - крупнейший онлайн-ритейлер России. Ассортимент площадки насчитывает более 5 млн SKU: это одежда, обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и другое. Оборот компании в III квартале увеличился в 1,9 раза, до 106,8 млрд рублей.

Ритейлер продолжает развитие категории продуктов питания. В III квартале их ассортимент на площадке увеличился в 4,5 раза благодаря появлению более 1,6 тыс. новых брендов.

В продовольственной категории в III квартале наибольшим спросом пользовались продукты длительного хранения: гречка (рост продаж в штуках в 47 раз год к году), рис (в 45 раз), макароны (в 32 раза), паштеты (в 55 раз) и консервы (в 14 раз), а также продукты быстрого приготовления - лапша (в 17 раз), пюре (в 14 раз), каши (в 10 раз) и супы (в 8 раз). В III квартале рос спрос и на снеки: продажи сухариков выросли в 34 раза, орехов - в 30 раз, хлебцев - в 13 раз, чипсов - в 12 раз, попкорна - в 6 раз и крекеров - в 2 раза. Кроме того, растет и популярность продуктов для здорового питания, отметил Wildberries: продажи растительного молока увеличились в 68 раз, цикория - в 9 раз, кэроба - в 8 раз, спирулины - в 7 раз.
 

Источник: "Интерфакс"

продовольствие

1137 просмотров

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
КНР Союз 27.09
Спиракс 20.10

МЕД 7.10
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Приб Жив 20 октября
Сибирская агронеделя 12.11
Приб Жив 20 октября
Сибирская агронеделя 12.11