Х5 вошла в Ассоциацию компаний интернет-торговли


Новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) стала X5 Retail (MOEX: FIVE) Group - лидер рынка российского ритейла.

По словам президента АКИТ Артема Соколова, приведенным в сообщении ассоциации, у Х5 "амбициозные планы в сфере интернет-торговли". "Я убежден, что компетенции и сильная экспертиза АКИТ в этих вопросах однозначно помогут X5 Retail Group в достижении намеченных целей", - отметил он.

Х5 запустила онлайн-продажи в апреле 2017 года, открыв интернет-магазин своих супермаркетов "Перекресток" в Москве. Осенью 2018 года открылся интернет-магазин "Перекрестка" в Санкт-Петербурге.

"Сегодня рынок онлайн-доставки в России - около 0,5%. Через три-четыре года он будет составлять 2-3% и в основном будет сфокусирован в Москве и Санкт-Петербурге. На три года мы рассматриваем стратегию развития только в Москве и Санкт-Петербурге, наша задача - это отработать оптимальную модель, мы рассматриваем это как инвестицию в будущее. Для нас важно наработать эти компетенции, и наша цель в онлайн-доставке - по крайней мере, в Москве - занять (место) номер один с точки зрения доли рынка. И через три года, по бизнес-плану, который у нас есть, мы рассчитываем в принципе выйти на прибыль, а в течение трех лет рассматриваем этот бизнес как инвестиционный", - говорил в октябре гендиректор Х5 Игорь Шехтерман.

Омниканальный подход внедряется и в других сетях Х5. Гипермаркеты "Карусель" в прошлом году запустили сервис доставки через агрегаторы iGoods и Instamart. В планах на 2019 год - запуск услуги click & collect. В 2019 году сеть магазинов "у дома" "Пятерочка" также протестирует новые сервисы, в частности - доставку товаров из магазинов в домохозяйства, расположенные поблизости, и пункты выдачи заказов в магазинах.

Х5 - крупнейший ритейлер в России по объему выручки. В 2018 году выручка компании выросла на 18,3%, до 1 трлн 532,537 млрд рублей. По итогам прошлого года доля Х5 на рынке продовольственной розницы в России выросла до 10,7% с 9,5% в 2017 году. Группа, по данным на конец декабря, объединяет 13,522 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 760 супермаркетов "Перекресток", 94 гипермаркета "Карусель".

Источник: "Интерфакс"  

509 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 92


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Агрофарм
интекПром
Агрофарм