Х5 вошла в Ассоциацию компаний интернет-торговли


Новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) стала X5 Retail (MOEX: FIVE) Group - лидер рынка российского ритейла.

По словам президента АКИТ Артема Соколова, приведенным в сообщении ассоциации, у Х5 "амбициозные планы в сфере интернет-торговли". "Я убежден, что компетенции и сильная экспертиза АКИТ в этих вопросах однозначно помогут X5 Retail Group в достижении намеченных целей", - отметил он.

Х5 запустила онлайн-продажи в апреле 2017 года, открыв интернет-магазин своих супермаркетов "Перекресток" в Москве. Осенью 2018 года открылся интернет-магазин "Перекрестка" в Санкт-Петербурге.

"Сегодня рынок онлайн-доставки в России - около 0,5%. Через три-четыре года он будет составлять 2-3% и в основном будет сфокусирован в Москве и Санкт-Петербурге. На три года мы рассматриваем стратегию развития только в Москве и Санкт-Петербурге, наша задача - это отработать оптимальную модель, мы рассматриваем это как инвестицию в будущее. Для нас важно наработать эти компетенции, и наша цель в онлайн-доставке - по крайней мере, в Москве - занять (место) номер один с точки зрения доли рынка. И через три года, по бизнес-плану, который у нас есть, мы рассчитываем в принципе выйти на прибыль, а в течение трех лет рассматриваем этот бизнес как инвестиционный", - говорил в октябре гендиректор Х5 Игорь Шехтерман.

Омниканальный подход внедряется и в других сетях Х5. Гипермаркеты "Карусель" в прошлом году запустили сервис доставки через агрегаторы iGoods и Instamart. В планах на 2019 год - запуск услуги click & collect. В 2019 году сеть магазинов "у дома" "Пятерочка" также протестирует новые сервисы, в частности - доставку товаров из магазинов в домохозяйства, расположенные поблизости, и пункты выдачи заказов в магазинах.

Х5 - крупнейший ритейлер в России по объему выручки. В 2018 году выручка компании выросла на 18,3%, до 1 трлн 532,537 млрд рублей. По итогам прошлого года доля Х5 на рынке продовольственной розницы в России выросла до 10,7% с 9,5% в 2017 году. Группа, по данным на конец декабря, объединяет 13,522 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 760 супермаркетов "Перекресток", 94 гипермаркета "Карусель".

Источник: "Интерфакс"  

411 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
SPACE
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
интекПром
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
интекПром
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь