Х5 открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий


Х5 Retail Group, крупнейший в России ритейлер, открыла магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий.

Лаборатория находится в одном здании с магазином "Пятерочка" в Москве. Сотрудники лаборатории тестируют в торговом зале технологии электронных ценников, видеоаналитики, умных полок, цифровых информационных панелей и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок, сообщила Х5.

После тестирования в магазине-лаборатории ритейлер запустит новые технологии в магазинах "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". В рамках пилотных проектов Х5 оценит экономическую эффективность технологий, например, влияние на увеличение продаж или на сокращение затрат. В зависимости от результатов компания примет решение о тиражировании на все магазины.

"Быстрый и эффективный поиск лучших технический решений - задача, для которой мы создали магазин-лабораторию. Она оборудована всем необходимым, чтобы сотрудники могли быстро "выложить" инновации на полку в торговом зале. В рамках действующего магазина мы не только проверяем совместимость технологии с ИТ-инфраструктурой Х5, но и оцениваем впечатления клиентов. Технологии, доказавшие свою эффективность в магазине-лаборатории, легко переходят в пилотную зону - следующий этап оценки новых решений", - заявил директор по информационным технологиям X5 Фабрисио Гранжа, процитированный в сообщении.

"Сегодня в воронке инноваций Х5 на стадии оценки и предварительной проработки находятся более 500 стартапов. Большинство новых технологий требует проверки на работоспособность и совместимость с ИТ-ландшафтом Х5. С одной стороны, в магазине-лаборатории все новые идеи теперь можно быстро проверить, с другой - мы сможем увеличить число экспериментов и "ускорить" воронку инноваций в целом", - сказал директор по стратегии Х5 Вадим Капустин.

Х5 Retail Group - крупнейший в России ритейлер по объему продаж. В первом полугодии выручка компании выросла на 19,6%, до 734,077 млрд рублей. На конец июня под управлением Х5 было 13,178 тыс. магазинов, включая 12,314 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 691 супермаркет "Перекресток" и 93 гипермаркета "Карусель".

Источник: "Интерфакс"
 

650 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 159


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм