«Яндекс» выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент
«Яндекс» выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с «Яндекс.Такси»: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя. Его основной конкурент Delivery Club тестировал такую услугу около пяти лет назад, но повторять эксперимент не планирует. Эксперты прогнозируют, что этот сегмент через пару лет сможет обеспечивать 15–20% выручки «Яндекс.Еды».
Сервис «Яндекс.Еда» начал предлагать завести бизнес-аккаунт, рассказал источник “Ъ”, с которым компания вела переговоры о подключении услуги. По его словам, принцип работы аналогичен бизнес-профилю в «Яндекс.Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника. В пресс-службе «Яндекс.Еды» подтвердили заинтересованность в сегменте: «Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с "Яндекс.Такси"».
Московский офис консалтинговой фирмы A.T. Kearney уже тестирует услугу для корпоративных клиентов «Яндекс.Еды», подтвердила офис-менеджер компании Юлия Бочарова. По ее словам, ранее компания работала по той же схеме с FoodFox (куплен «Яндексом» в декабре 2017 года), но примерно с мая 2018 года возможность безналичной оплаты пропала. «Когда сотрудники платят самостоятельно и потом приходится отчитываться в бухгалтерии, это не так удобно»,— поясняет она. У FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, только частные проекты, уточнили в пресс-службе «Яндекс.Еды».
Источник: "Коммерсантъ"
Теги: Россия продовольствие