АО «ЗМК» После роста НДС большинство контрагентов повысили цены


С 1 января 2019 года в России вступил в силу закон о повышении НДС с 18% до 20%. При этом для молочной продукции сохранилась льготная ставка НДС в 10%. Milknews узнал у представителей пресс-службы АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат», каким образом повышение НДС повлияло на работу предприятия.  
 

«После роста НДС в новом году большинство контрагентов АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» повысили цены на свою продукцию и услуги.
 
Увеличение налога на добавленную стоимость заставило до 60% поставщиков материалов для АО «ЗМК» заложить увеличившуюся финансовую нагрузку в стоимость товаров.

Удорожание НДС сказалось и на стоимости перевозок из-за увеличившихся затрат на запасные части и топливо (для перевозки готовой продукции и сырья ЗМК привлекает около 300 автомобилей, как собственного автопарка, так и транспортных компаний-партнеров). В этом году себестоимость рейсов увеличилась в среднем на 8%.
 
Выросли затраты и в части модернизации предприятия. Повышение НДС привело к пропорциональному росту стоимости нового оборудования на 2%, так как расходы производители заложили в цену своей продукции. При приобретении импортного оборудования и запасных частей на стоимость также влияет плавающий курс валют, который зачастую приводит к дополнительным расходам производителей молочной продукции.
 
Несмотря на это, стоимость нашей готовой продукции в новом году не увеличилась, но сложившаяся ситуация привела к тому, что мы работаем  очень напряженном режиме, минимизируя свою прибыль».
 

2521 просмотр


Комментарии
extenso
Разбор Маркировка
дейри теч

Подпишитесь на нашу рассылку
поиск партнера


Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Неделя РР
Агроинвестор
Неделя РР