АО «ЗМК» После роста НДС большинство контрагентов повысили цены


С 1 января 2019 года в России вступил в силу закон о повышении НДС с 18% до 20%. При этом для молочной продукции сохранилась льготная ставка НДС в 10%. Milknews узнал у представителей пресс-службы АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат», каким образом повышение НДС повлияло на работу предприятия.  
 

«После роста НДС в новом году большинство контрагентов АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» повысили цены на свою продукцию и услуги.
 
Увеличение налога на добавленную стоимость заставило до 60% поставщиков материалов для АО «ЗМК» заложить увеличившуюся финансовую нагрузку в стоимость товаров.

Удорожание НДС сказалось и на стоимости перевозок из-за увеличившихся затрат на запасные части и топливо (для перевозки готовой продукции и сырья ЗМК привлекает около 300 автомобилей, как собственного автопарка, так и транспортных компаний-партнеров). В этом году себестоимость рейсов увеличилась в среднем на 8%.
 
Выросли затраты и в части модернизации предприятия. Повышение НДС привело к пропорциональному росту стоимости нового оборудования на 2%, так как расходы производители заложили в цену своей продукции. При приобретении импортного оборудования и запасных частей на стоимость также влияет плавающий курс валют, который зачастую приводит к дополнительным расходам производителей молочной продукции.
 
Несмотря на это, стоимость нашей готовой продукции в новом году не увеличилась, но сложившаяся ситуация привела к тому, что мы работаем  очень напряженном режиме, минимизируя свою прибыль».
 

2187 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 95


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Золотой клевер
Агрос экспо
Золотой клевер