Ирина Колганова, «ВкусВилл» За год спрос на безлактозную продукцию вырос на 20%
Безлактозные продукты набирают популярность среди потребителей. Их все чаще можно встретить в супермаркетах и ресторана. Спрос на безлактозную «молочку» растет, а вместе с ним расширяется и ассортимент. Продакт-менеджер одного из самых популярных магазинов здорового питания «ВкусВилл» Ирина Колганова рассказала Milknews, насколько возрос спрос на эту категорию товаров.
Если говорить о каких-то конкретных объемах продаж в этой категории, то за неделю во всей сети “ВкусВилл” с полок расходится примерно 30 тысяч упаковок молока и еще 40 тысяч единиц другой безлактозной продукции.
Спрос есть, но не такой большой, как кажется по отзывам и просьбам покупателей завезти безлактозные продукты. Но, например, за год безлактозное молоко выросло в продажах на 20%. То есть постепенно спрос увеличивается. Но в целом продажи низкие.
Какой-то конкретной линейки безлактозной продукции у нас нет, но на полке такие продукты стараемся выделять. Клеим специальные значки и фишки. Сейчас в ассортименте есть молоко, кефир, творог, простокваша и масло.
В планах компании - завести в каждой категории продукты-аналоги без лактозы. Например, безлактозное масло у нас зашло. Конечно, продажи не такие высокие, как у обычного, но находятся свои покупатели и у такого продукта.
А если сравнивать с растительными аналогами молочной продукции, у них спрос вырос в два раза, однако произошло это так же постепенно. Тут мы тоже планируем много новинок и экспериментов.
В целом безлактозное продается не очень хорошо и не пользуется большим спросом, но мы пытаемся пробовать новые продукты и выделять их.