Елена Кипенева Темпы роста потребления растительной продукции в России превосходят европейские в несколько раз


Категория растительных продуктов растет с каждым годом, об этом представители бизнеса и торговых сетей поговорят 18 апреля в Москве в ходе шестого заседания “Молочных сессий”. В преддверии мероприятия Milknews поговорил с будущим спикером сессий, старшим вице-президентом ООО “Валио” (маркетинг, разработка продукции и качество) Еленой Кипеневой, о том, какие перспективы компания видит в этой категории.

Категория растительной продукции действительно показывает динамичный рост как в России, так и в других странах. Стоит признать, что размер категории растительных альтернатив молочных продуктов в РФ пока еще отстает от европейского уровня, однако темпы роста потребления в России превосходят европейские в несколько раз. При этом потребители этой категории ищут не просто альтернативы молоку, но качественные, полезные и вкусные продукты.

С одной стороны, у немолочных альтернатив всегда была своя целевая аудитория, которая отказывалась от молока как по причине перехода на вегетарианский и веганские типы питания, так и по медицинским показаниям (непереносимость казеина и лактозы) - и эта аудитория год от года растёт. С другой стороны, в условиях роста предложения на рынке и доступности растительных продуктов широкому потребителю, их начинают выбирать, чтобы разнообразить рацион полезными альтернативами. По нашим данным сегодня почти 90% потребителей растительных напитков одновременно остаются потребителями молока. Всегда сложно делать прогнозы по развитию той или иной категорий питания, однако текущая ситуация говорит о том, что категория растительных альтернатив продолжит развиваться и пользоваться популярностью у своей целевой аудитории.

Мы в Valio много лет специализируемся на производстве продуктов, предназначенных для сбалансированного и полезного питания и отвечающих потребностям и желаниям людей, поэтому при разработке немолочной линейки мы стремились создать не просто вкусный, но и полезный продукт, который действительно можно было бы назвать полноценной альтернативой молоку. В результате работы специалистов научного центра Valio R&D появилась линейка Oddlygood - овсяные напитки и гурты, богатые растительным белком, витаминами, микро- и макроэлементами, омега-3 жирными кислотами.

Елена Кипенёва подробно расскажет о перспективах развития растительного рынка в России на мероприятии. “Молочные сессии” - это ежеквартальные встречи руководителей хозяйств и заводов, представителей крупнейших международных и российских компаний, организованные ИА Milknews и Союзмолоко. В рамках сессий ведущие отечественные и мировые эксперты обсуждают совместно с бизнесом глобальные тренды в производстве, переработке и спросе, а также делятся опытом работы на внутреннем и внешних рынках.

1441 просмотр

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
SPACE
Подпишитесь на нашу рассылку
Мустанг


Аналитический центр Milknews
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь