Евгений Гавриков У российских переработчиков есть возможность увеличить поставки в Китай
США ввели 25% на китайские товары, в ответ КНР объявила о дополнительных барьерах на американские продукты, в том числе и молочные. Milknews ранее разбирал конфликт двух государств в отдельном материале.
Евгений Гавриков, руководитель направления «Food» FOSS Россия (аналитические решения для массового контроля качества продукции по всей цепочке поставок), поразмышлял о том, что может дать торговая война США и Китая российским производителям молочных продуктов:
Из-за текущего торгового конфликта между Соединенными Штатами Америки и Китаем у российских производителей и переработчиков молока и молочной продукции появляется возможность увеличения количества поставок и расширения ассортимента молочной продукции на китайский рынок (мороженое, сухое молоко). Выход на рынок Китая, Японии и Кореи позволит нам повысить уровень развития молочной отрасли, нарастить объем производства, сохранив требуемый уровень качества, а также повысить конкурентоспособность отечественной молочной продукции на мировом рынке и занять образовавшуюся нишу.
Также это простимулирует российских переработчиков и производителей молока на расширение, строительство и модернизацию молокоперерабатывающих предприятий, снизить количество некачественной молочной продукции.
Стоит отметить, что особенно инвестиционно- привлекательным для развития молочной отрасли для рынка Китая остается Дальний Восток России, который использует растущий интерес к молочной продукции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) для развития собственного животноводства.