Кадры

Евгений Гавриков У российских переработчиков есть возможность увеличить поставки в Китай


США ввели 25% на китайские товары, в ответ КНР объявила о дополнительных барьерах на американские продукты, в том числе и молочные. Milknews ранее разбирал конфликт двух государств в отдельном материале.

Евгений Гавриков, руководитель направления «Food» FOSS Россия (аналитические решения для массового контроля качества продукции по всей цепочке поставок), поразмышлял о том, что может дать торговая война США и Китая российским производителям молочных продуктов:


Из-за текущего торгового конфликта между Соединенными Штатами Америки и Китаем у российских производителей и переработчиков молока и молочной продукции появляется возможность увеличения количества поставок и расширения ассортимента молочной продукции на китайский рынок (мороженое, сухое молоко). Выход на рынок Китая, Японии и Кореи позволит нам повысить уровень развития молочной отрасли, нарастить объем производства, сохранив требуемый уровень качества, а также повысить конкурентоспособность отечественной молочной продукции на мировом рынке и занять образовавшуюся нишу.

Также это простимулирует российских переработчиков и производителей молока на расширение, строительство и модернизацию молокоперерабатывающих предприятий, снизить количество некачественной молочной продукции.
 

Стоит отметить, что особенно инвестиционно- привлекательным для развития молочной отрасли для рынка Китая остается Дальний Восток России, который использует растущий интерес к молочной продукции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) для развития собственного животноводства.

1530184730

6153 просмотра

День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы