Вера Зверева, Depot Мы уже адаптируем существующие дизайны молочной упаковки к 20-30% запечатки
Нехватка краски для упаковки спровоцировала бум на изменение дизайнов многих брендов. По словам экспертов рынка, сейчас самое подходящее время для смены имиджа, поскольку покупатели как никогда лояльны. Подробности Milknews рассказала креативный директор агентства Depot Вера Зверева.
Проблемы с поставками материалов, красок и лаков для упаковок, действительно, существуют. Это новый вызов как для самих производителей, так и для всех агентств, которые с ними работают.
Переход на другой вид упаковки — сложный процесс, он подразумевает большие финансовые вложения в новые линии производства. Более оптимальный вариант — изменить упаковки под новые условия.
Мы уже адаптируем существующие дизайны к 20-30% запечатки. Хорошо сделанный дизайн переживёт перемены с наименьшими потерями.
Некоторые производители опасаются, что переход к новым минималистичным дизайнам упаковки вызовет негативную реакцию. Да, это возможно в первое время, однако, потребители уже привыкли видеть белые упаковки на полках.
В нашем портфолио есть кейсы успешных брендов, в которых изначально преобладал белый цвет: это “Милград” и бренд Брянского молочного комбината, например.