Дмитрий Матвеев, ГК “Кабош” Собственная розница позволит вести открытое общение с покупателями
ГК “Кабош” начала развитие собственной розницы. Фирменные магазины уже появились в Великих Луках, а скоро планируется запуск в Москве и Санкт-Петербурге. Почему компания решила заняться развитием своей розничной сети, Milknews рассказал председатель совета директоров Дмитрий Матвеев.
Мы видим такую тенденцию, что сети все больше и больше заточены на создание собственных торговых марок. Безусловно, при их создании тоже смотрят на качество, но при этом мы понимаем, что в данной ситуации оно не является прерогативой. Основным фактором является цена.
Кроме того, мы считаем, что покупатель после 2020 года стал более разборчив в приобретении продуктов, и видим такую тенденцию, что любому покупателю все больше и больше важно знать о том, где и кем продукт производился. Также в сетях - ограниченная площадь, на ней мы не в состоянии выложить весь наш ассортимент выпускаемой продукции. Собственная розница даст нам это сделать, а также позволит вести более открытое общение с покупателями, понимать их потребности, лучше их чувствовать, а также ввести свою политику лояльности.
Поэтому мы не рассматриваем, на самом деле, это как магазины, потому что для нас магазин - это федеральная сеть, где можно купить всё. В наших магазинах будет продаваться исключительно продукция собственного производства. И в перспективе может быть продукция, которая коллаборируется с нашими сырами.
Не планируем и не видим необходимости создавать полноценный магазин, потому что мы не сможем быть конкурентоспособными. Поэтому решили открыть что-то типа фирменных сырных лавок площадью около 20-30 квадратных метров. Это скорее всего будут отдельные помещения не в торговых центрах.
Что касается их количества, то у нас нет определенного плана. Пока мы просто тестируем с небольшими инвестициями. Причем начали это делать: уже есть 3 наших фирменных магазина в Великих Луках, хотим во второй половине этого года выйти на Москву и Санкт-Петербург.