компоненты

Инна Караева Парадигма здорового питания требует обучения потребителя


Американское агентство по исследованиям потребительских предпочтений выяснило, что покупатели стараются выбирать продукты, которые относятся к сегменту здорового питания. Кроме того, авторы исследования указывают, что 44% опрошенных ими покупателей в этом году увеличили объемы потребления заменителей мяса. Американские производители, видя эту тенденцию, с каждым годом представляют на рынке больше вариантов для любителей растительной диеты. Период с 2013 по 2017 стал одним из самых прорывных для сегмента “Овощи, фрукты, орехи и семена”. Для упаковки продуктов производители все чаще выбирают зеленый цвет, потому что он отвечает выделенной тенденции.

Директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга “Ромир” Инна Караева рассказала Milknews, наблюдаются ли аналогичные тенденции на российском молочном рынке.

Сейчас мы наблюдаем тренд на здоровый образ в самом широком спектре потребления. Например, недавно мы провели исследование, выявившее тенденцию снижения доли курильщиков, перехода на заменители табака.

Если говорить о рынке молочных продуктов, в России начинает активно расти сегмент безлактозного молока и растительных аналогов, например, соевого напитка. Они, конечно, дороже традиционных и ориентированы, в первую очередь, на аудиторию с более высокими доходами, сконцентрированную в крупных городах.

Потребители готовы переплачивать за здоровое питание, поэтому «диабетические полки», присутствие в ассортименте продуктов без глютена, сахара, сахарозы – сегодня это must have для ритейла.

Тем не менее формирующаяся парадигма здорового питания требует серьезного продвижения, «обучения» потребителя. Это поможет коммуницировать с новой целевой аудиторией  и растить ее лояльность не за счет ценового промо, которое сейчас повсеместно применяется на молочном рынке, а за счет информирования о дополнительных полезных свойствах таких продуктов.

1541500794

5109 просмотров

MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен