Кадры

Александр Криволапов Стеклянная упаковка – это, прежде всего, ниша


На западе в моду возвращается стеклянная тара - это позволяет сочетать экологичное производство мелких фермеров с повышением дохода. В Великобритании, Австралии и Новой Зеландии стеклянная упаковка уже начала ассоциироваться с фермерской, экологически чистой продукцией. Milknews узнал о том, как развивается тренд у Александра Криволапова, генерального директора TetraPak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.
 

Я думаю, что стеклянная упаковка - это, прежде всего, ниша, какой она всегда была и будет. В любом случае, это хорошо для категории, потому что чем больше инноваций любого рода внедряется, тем лучше для всех участников рынка: производитель будет запускать новые решения, которые будут уникальны как по упаковке, так и по продуктовому концепту. Тем не менее, я не думаю, что это может стать заметным трендом на таком большом рынке, как Россия.

Глядя назад, мы понимаем, что работа с возвратом тары не очень эффективна. Если просчитать всю цепочку с учетом переработки упаковки, то работа со стеклом - достаточно энергоемкий процесс. Я думаю, что стеклу будет непросто конкурировать по большинству показателей, которые предъявляют к упаковке как потребители, так и производители.  По большому счету, базовые требования остаются одни и те же – упаковка должна быть удобной и доступной. Так же и у производителей: им нужна эффективность, удобство, доступность и конкурентоспособная стоимость на единицу произведенной продукции. Примеры, когда фермеры запускают решения в стекле есть и в России. Это интересная история, и подобные проекты, безусловно, привносят новое на рынок, но масштабным такой тренд не станет.
 
Важно посмотреть на то, какие требования предъявляют переработчики. Будущее - за компаниями, которые смогут предложить комплексные решения, отвечающие самым различным требованиям производителей. Когда ты поставщик комплексных решений, то ты не просто продаешь упаковочный материал. Наша задача – запуск инноваций, предложение комплексных решений, которые позволят закрыть все потребности производителя. Наша стратегия – задавать стандарты, предлагать больше интересных решений, оказывать своевременный и эффективный сервис и делать все возможное, чтобы наше оборудование и услуги помогали развитию бизнеса наших клиентов.

1570007770

9887 просмотров

День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы