Дмитрий Матвеев Мы с новой энергией должны начать работать над популяризацией молока


На прошедшем Х съезде Национального союза производителей молока было объявлено, что президент ГК "Кабош" Дмитрий Матвеев войдет в новый состав правления союза. Руководитель крупнейшего в Северо-Западном регионе производителя цельномолочной продукции и сыров рассказал Milknews о своих ожиданиях от нового состава Союзмолоко и о важных вызовах, стоящих перед ассоциацией и всей молочной отраслью.
 

Миссия группы компаний "Кабош" - это создание культуры производства и потребления сыра в России. Поэтому, когда мне предложили стать членом правления Национального союза производителей молока, я принял предложение, не задумываясь. Союзмолоко - это уважаемая независимая организация, которую слышат и к которой прислушиваются на разных уровнях власти. С помощью союза можно продвигать инициативы, которые будут способствовать развитию отрасли.
 
Союзмолоко – организация, которая пережила разные времена, она была и в хороших отношениях с Министерством сельского хозяйства, и в плохих. Я хорошо помню время, когда министром сельского хозяйства был Николай Федоров, и отношения между организацией и Минсельхозом нельзя было назвать благоприятными. Тем не менее, трудные времена Союзмолоко перенес стойко, организация успешно развивалась, сейчас союз твёрдо стоит на ногах, имеет большую силу и авторитет. В этом большая заслуга Андрея Даниленко и его команды.
 
Я считаю позитивным фактором, что союз возглавил Штефан Дюрр - человек, который не понаслышке знает, что такое производство молока, он сам непосредственно сталкивается с теми проблемами, которые есть в отрасли. Я хочу пожелать Штефану успехов, безусловно, он взвалил на себя нелегкую ношу, этот пост потребует от него много усилий, а я собираюсь ему в этом помогать.
 
Главной задачей, которая стоит перед союзом, является, на мой взгляд, активная работа над продлением и развитием благоприятной политики государства по поддержке молочной отрасли. Кроме того, мы с новой энергией должны начать работать над популяризацией молока и молочных продуктов среди российских потребителей. Мы видим, что сегодня в средствах массовой информации негативно говорят о молочных продуктах. Кроме того, появляются новые тенденции в гастрономии и культуре потребления, когда становится модным заменять натуральное молоко "немолоком": соевым, миндальным или кокосовым, что на мой взгляд несёт опасную для потребителей тенденцию. Мода на заменители молока доведет человечество до болезней. У людей, отказавшихся от обычного молока, наблюдается дефицит витамина D. Как результат у них плохо усваивается кальций. Недостаток обычного молока приводит к остеопорозу, повышает хрупкость костей и увеличивает частоту переломов. Параллельно нарушается обмен веществ и наблюдается снижение иммунитета. Молочные продукты критически важны для молодых людей.
 
Я планирую вынести на следующее правление вопрос по поводу использования непастеризованного молока в производстве сыров длительного натурального созревания. Хочу выслушать доводы коллег, которые выступают против этого нововведения.

491 просмотр
Комментарии
extenso
Зоетис вебинар

ДЗЕН
Агропром

Подпишитесь на нашу рассылку

Россельхоз - гл.2


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд