Дмитрий Матвеев Мы с новой энергией должны начать работать над популяризацией молока


На прошедшем Х съезде Национального союза производителей молока было объявлено, что президент ГК "Кабош" Дмитрий Матвеев войдет в новый состав правления союза. Руководитель крупнейшего в Северо-Западном регионе производителя цельномолочной продукции и сыров рассказал Milknews о своих ожиданиях от нового состава Союзмолоко и о важных вызовах, стоящих перед ассоциацией и всей молочной отраслью.
 

Миссия группы компаний "Кабош" - это создание культуры производства и потребления сыра в России. Поэтому, когда мне предложили стать членом правления Национального союза производителей молока, я принял предложение, не задумываясь. Союзмолоко - это уважаемая независимая организация, которую слышат и к которой прислушиваются на разных уровнях власти. С помощью союза можно продвигать инициативы, которые будут способствовать развитию отрасли.
 
Союзмолоко – организация, которая пережила разные времена, она была и в хороших отношениях с Министерством сельского хозяйства, и в плохих. Я хорошо помню время, когда министром сельского хозяйства был Николай Федоров, и отношения между организацией и Минсельхозом нельзя было назвать благоприятными. Тем не менее, трудные времена Союзмолоко перенес стойко, организация успешно развивалась, сейчас союз твёрдо стоит на ногах, имеет большую силу и авторитет. В этом большая заслуга Андрея Даниленко и его команды.
 
Я считаю позитивным фактором, что союз возглавил Штефан Дюрр - человек, который не понаслышке знает, что такое производство молока, он сам непосредственно сталкивается с теми проблемами, которые есть в отрасли. Я хочу пожелать Штефану успехов, безусловно, он взвалил на себя нелегкую ношу, этот пост потребует от него много усилий, а я собираюсь ему в этом помогать.
 
Главной задачей, которая стоит перед союзом, является, на мой взгляд, активная работа над продлением и развитием благоприятной политики государства по поддержке молочной отрасли. Кроме того, мы с новой энергией должны начать работать над популяризацией молока и молочных продуктов среди российских потребителей. Мы видим, что сегодня в средствах массовой информации негативно говорят о молочных продуктах. Кроме того, появляются новые тенденции в гастрономии и культуре потребления, когда становится модным заменять натуральное молоко "немолоком": соевым, миндальным или кокосовым, что на мой взгляд несёт опасную для потребителей тенденцию. Мода на заменители молока доведет человечество до болезней. У людей, отказавшихся от обычного молока, наблюдается дефицит витамина D. Как результат у них плохо усваивается кальций. Недостаток обычного молока приводит к остеопорозу, повышает хрупкость костей и увеличивает частоту переломов. Параллельно нарушается обмен веществ и наблюдается снижение иммунитета. Молочные продукты критически важны для молодых людей.
 
Я планирую вынести на следующее правление вопрос по поводу использования непастеризованного молока в производстве сыров длительного натурального созревания. Хочу выслушать доводы коллег, которые выступают против этого нововведения.

1401 просмотр

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
SPACE
Подпишитесь на нашу рассылку
Мустанг


Аналитический центр Milknews
интекПром
Продажи сентябрь
интекПром
Продажи сентябрь