Эконива семена
Рейтинг крупнейших молочных компаний

Максим Городнов, «ЭФКО» Растительные аналоги могут сделать более комфортной постную диету


В ходе пленарного заседания «Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa», прошедшего на полях выставки выставки WorldFood Moscow, организованной компанией INFOLine, завязалась дискуссия по поводу будущего растительных альтернатив в России. Свое мнение по этому вопросу высказал директор по клиентскому маркетингу брендового дивизиона компании «ЭФКО» Максим Городнов.
 

На рынке США доля растительных альтернатив молочной продукции достигает 20%, в Испании и Франции – порядка 16%. В России же доля этого сегмента находится в районе 1%. При этом торговые сети, как правило крупноформатные, где доля альтернатив в товарообороте (рублевом) доходит до 10%. А с точки зрения доходности – и до 20% от всей молочной и растительной категории. Таким образом, можно сказать, что спрос на растительные напитки на российском рынке уже есть, мы идем в европейском и американском фарватере.
 
В 2020 году мы запустили новый проект «Hi!», начав производить растительные альтернативы мясу, прежде всего, котлеты, фрикадельки, наггетсы. А в этом году запускаем и растительные аналоги молока.
 
И если рынок растительных альтернатив молочной продукции уже начал свое развитие, то в отношении мясных альтернатив мы находимся еще только в самом начале создания этой категории. Для нас важно видеть заинтересованность ритейла в этой истории. Мы хотим рассказать потребителю о том, что появились новые категории продуктов. И не только вегетарианцам, которых около 2,5%, но и всему населению нашей страны, которое ходит в магазины. Сейчас мы заходим в крупнейшие супермаркеты, прежде всего, туда, где есть наша целевая аудитория, работаем со всем спектром нишевых ритейлеров. При этом мы заходим через вкус и качество продукции. Ведь для успешного входа на рынок важно иметь качественный продукт, важно его дистрибутировать и рассказать о нем покупателю.
 
Для многих людей близка история «переключения» в плане желания разнообразить свой рацион. Причем в нашем культурном коде уже есть те моменты, когда мы готовы переключаться. Это православные посты, когда с мясной и молочной диеты мы переключаемся на растительную. И важно дать возможность потребителю провести эти периоды в гастрономическом комфорте. Мы создаем что-то похожее на мясо или молоко для того, чтобы человек сделал более экологичный выбор, но при этом получил удовольствие от привычного вкуса.
 

6433 просмотра

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
0 -
extenso
ТЕЛЕГА
ВИДЕО 5 мин

ЮТЮБ
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
Сибирская агронеделя 12.11
Дэйри теч 25 января
Сибирская агронеделя 12.11