Андрей Романов Спрос в сегменте HoReCa упал, но продажи сохраняются за счет розницы


Уже почти месяц российские предприятия вынуждены работать в условиях мер по борьбе с пандемией. Среди основных задач - обеспечение безопасности производства, введения всех возможных мер для борьбы с распространением COVID-19. При этом для производителей остается актуальной и задача поддержания необходимых объемов производства. Какие перемены произошли за последний месяц, Milknews узнал у председателя совета директоров ЗАО «Залесское молоко» Андрея Романова.
 

Что касается объемов потребления, изменений практически нет. Есть изменения по категориям. Например, упал спрос в сегменте HoReCa, упали заказы в бюджетные учреждения, но за счет розницы, сетевой и несетевой, мы сохраняем плановые объемы продаж. Увеличился спрос на продукцию длительного хранения, это, например, молоко со сроком хранения 180 дней и дольше. Что, конечно, приводит к увеличению дебетовых задолженностей, потому что, согласно закону о торговле, сроки платежа за эту продукцию тоже достаточно длинные — 30 дней. Но в целом пока ситуация стабильная.

По объективным причинам растет себестоимость товаров, поскольку у нас есть импортные составляющие в животноводстве и в переработке молока, но пока мы держим цены и не планируем их увеличивать в дальнейшем. У нас есть утвержденные планы на этот год, мы стараемся действовать в рамках планов.

Что касается внутренних процессов производства, мы действуем в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и Минсельхоза об организации работы предприятий агропромышленного комплекса. У нас есть определенный механизм подвоза сотрудников на предприятие, чтобы смены не пересекались между собой. Дезинфекция транспортных средств, дезинфекция предприятий, проверка самочувствия людей и членов их семей. Мы стараемся выполнять все рекомендации, которые нам были даны.
 

5963 просмотра

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО
ibsagro

Спортивное - 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
MS 9/2


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
дери теч
АГРОС 21
дери теч