Антонина Журавлева Дистрибьюторы стали закупать значительно меньше продукции


Один из читателей Milknews покритиковал нас за то, что мы рассказываем только о больших проектах и крупных инвесторах, и посоветовал пообщаться с локальными игроками, к примеру, с «ЖУКОВОМОЛОКО».

Специально для Виталия Якимова и для всех интересующихся, как работают в отрасли небольшие компании, о своем заводе рассказывает Антонина Журавлева, директор по реализации ОАО «ЖУКОВОМОЛОКО»:   
 

Сейчас мы выпускаем около 29 наименований молочной продукции: молоко, йогурты, творог и творожные продукты, сыр. Объемы переработки небольшие, если сравнивать нас с крупными игроками рынка, но мы гордимся своей продукцией. Молокозавод работает на молоке местных фермерских хозяйств, с которыми мы сотрудничаем уже много лет.

От собственной фермы в свое время нам пришлось отказаться по экономическим соображениям. Работать на натуральном молоке сейчас непросто: короткие сроки годности почти никому из сетей неинтересны, а мы работаем без возвратов. И торговые сети могут себе позволить сделать скидку, продать продукцию, а мы в случае возврата просто ее выбросим. Поэтому мы не сотрудничаем с ними на прямую, а реализуем продукцию через дистрибьюторов.

Также мы не можем себе позволить отсрочки по оплате, так как живое молоко закупается ежедневно, а оборот с продаж небольшой. Выдержать отсрочку в 2-3 недели могут себе позволить предприятия, работающие на сухом молоке или с большим капиталом. Что касается цен, то на сырое молоко они у нас снизились, но незначительно.

Мы не гнем свою линию и работаем по ценам наших постоянных поставщиков, ведь фермерам тоже нужно на что-то жить. Нам, безусловно, очень сложно сейчас, так как дистрибьюторы стали закупать значительно меньше продукции. За год объемы отгрузки снизились примерно на 15-20%. Мы связываем такие изменения в первую очередь со снижением покупательской способности.

Хочется верить, что с приходом нового министра все изменится в лучшую сторону, и на небольшие предприятия агропрома обратят внимание, вникнут в их проблемы, но пока мы ни разу не получали никакой помощи. Просто работаем, стараемся развиваться. Недавно обновили оборудование, купили новую установку по розливу молока и холодильные камеры".   

2073 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 86


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Агрофарм
интекПром
Агрофарм