компоненты

Новые продукты Мороженое со вкусом рикотты, детская смесь на молоке и растительном белке и соус из сливочного сыра с авокадо


Подошел к концу второй месяц лета, а значит пришло время узнать, какие новые продукты появились на полках России и стран ближнего и дальнего зарубежья. В подборку новинок вошли в том числе мороженое со вкусом сыра рикотта и апельсиновым джемом от «Санта-Бремор», детская смесь на молоке и растительном белке от Danone и соус из сливочного сыра с авокадо от Yo Quiero.
 

Россия и СНГ


«Санта-Бремор» выпустила мороженое со вкусом «рикотта-апельсин»

Сливочное мороженое-рожок под брендом Soletto выпустила белорусская компания «Санта-Бремор». Производителя заявляют, что хотели создать свежий летний вкус, которого еще не было в Беларуси.

Упаковка мороженого выполнена в узнаваемой визуальной концепции бренда и дополнена изображением дольки апельсина, сыра рикотта и надписью «Новинка». Одна порция весит 75 граммов, цена в крупных торговых сетях – 1,7 белорусских рублей.
 


«Бабушкина крынка» выпустила новый продукт йогуртно-десертной категории Zvonka

Мороженое с рикоттой и апельсином стало не единственным молочным десертом, представленном в июле в Беларуси. Компания «Бабушкина крынка» выпустила новый продукт йогуртно-десертной категории Zvonka.

Специалисты Fabula Branding провели исследование рынка, покупателей и трендов. Так было создано позиционирование «Всегда вкусно, всегда полезно».

Дизайн упаковки развил эту идею — композиционным центром стала крупная фудзона с фруктами, ягодами и злаками. В качестве фирменных цветов выбраны глубокий синий и бежевый.
 


«Агрокомплекс» им. Ткачева представил новый дизайн упаковки йогурта с ягодами

К летнему сезону «Агрокомплекс» им. Ткачева традиционно увеличивает объемы производства йогуртов. К лету сезонная динамика спроса вырастает на 27%. К этому сезону был улучшен состав продукции, разработан новый дизайн упаковки продуктов.

В ассортименте есть разные йогурты – питьевые, те, которые можно есть ложкой, термостатные и т.д. – всего 16 видов.
 


«Пестравка» перелила отборное молоко в бутылку

Компания начала выпускать молоко жирностью от 3,4% до 6% в бутылках. Это связано с дефицитом картонной упаковки, с которым сейчас столкнулись многие российские производители продуктов питания и напитков. «Пестравка» обещает, что при переходе на бутылку не изменятся качество, вкус, объем и цена продуктов. Практически не поменялся и дизайн.
 


У премиальных сырков «Свитлогорье» появилась новая упаковка

Агентство Labelmen разработало дизайн упаковки для обновлённой линейки сырков «Свитлогорье». Задачей стало создание концепции дизайна новой линейки, позиционирующей продукт в высоком ценовом сегменте.

Упаковка получилась с имитацией крафта, классическими шрифтами и золотым тиснением.
 


У бренда «Азбука сыра» тоже появилась новая упаковка

У бренда «Азбука сыра» появилась новая упаковка.

Новый дизайн кардинально отличается от предыдущего, сохранив лишь логотип «АС» в сургучной печати с листиком как отличительную черту, по которой покупатели могли бы идентифицировать знакомый им бренд. Но даже логотип был заметно увеличен, чтобы стать более запоминаемым и узнаваемым.

В зависимости от сорта сыра на упаковке появилась цветовая дифференциация, за счет сочетания двух контрастных цветов бренд должен получить высокую заметность на полке. Дизайнеры прописали категорию и сорт сыра, разработали фуд-зоны и конверсионные клеймы – «из свежего натурального молока» и «28 параметров отбора», добавили описания вкусов – «мягкий пряный вкус», «выраженный аромат топленого молока».
 

   

В мире


Upbeat выпускает протеиновые напитки с прозрачным изолятом сыворотки

Британский бренд напитков Upbeat представил две линейки прозрачных протеиновых напитков на основе изолята сыворотки: Protein Hydration и Protein Energy.

Protein Hydration доступен в двух вкусах: Mixed Berry и Zesty Orange. Продукт содержит 10 г белка, 3000 мг BCAA, витамин B и ноль сахара и лактозы.

Напитки можно купить в магазинах Sainsbury's, Ocado и Holland & Barrett.
 


Nestlé представляет мороженое капучино Nescafé Gold

Nestlé включила свой кофейный бренд Nescafé Gold в категорию мороженого, представив мороженое капучино Nescafé Gold.

В новом продукте используется настоящий кофе - как в глазури, так и в сердцевине мороженого. Глазурь для мороженого изготавливается с использованием запатентованной компанией технологии «мягкого покрытия».

Мороженое капучино Nescafé Gold поступит в продажу в Малайзии в течение следующих нескольких месяцев, также планируется выход на другие рынки по всему миру.
 


¡Yo Quiero! выпускает соусы из сливочного сыра с авокадо

Производитель соусов и спредов ¡Yo Quiero! запускает новую линейку соусов из сливочного сыра с авокадо. Ассортимент авокадо включает артишоки со шпинатом, шпинатный бекон, перец халапеньо и варианты ранчо с чеддером и беконом.

Новый ассортимент пополнит портфолио бренда, состоящее из гуакамоле, кесо и сальсы, а также других дип-соусов и спредов.

Соусы из сливочного сыра с авокадо Yo Quiero будут доступны в США в магазинах Costco, Walmart и Albertson.
 


Danone выпускает сливки для кофе в стиле Гринча

Компания Danone объявила о расширении линейки продуктов International Delight и выпустила сливки для кофе в стиле Гринча. В сотрудничестве с Dr Seuss Enterprises компания представила новые вкусы: тесто для имбирного печенья, сладкое маслянистое тесто и коричневый сахар с нотками имбиря и корицы.

Сливки для кофе Grinch от International Delight будут доступны в крупных розничных магазинах США по рекомендованной цене 3,99 доллара за бутылку объемом 32 унции.
 


Wilk выпускает йогурт, разработанный с использованием клеточного молочного жира

Израильская компания по производству продуктов питания Wilk разработала то, что, как она утверждает, является «первым в мире» йогуртом, приготовленным с использованием молочного жира, полученного на основе клеточных культур.
Компания заявляет, что ее концептуальный продукт докажет жизнеспособность оригинальной клеточной технологии, сводя к минимуму необходимость использования животных в молочном производстве в будущем.

Продукт содержит жир, выращенный из клеток, с сохранением присущих настоящему молочному жиру макро- и микроэлементов.

Ожидается, что компания увеличит мощность производства клеточного жира на своих предприятиях и установит оптимальные методы отделения жира для использования в пищевых продуктах.
 


Danone представляет детскую смесь на молоке и растительном белке

Danone представила первую детскую смесь Dairy and Plants Blend, разработанную для удовлетворения потребностей родителей, желающих больше вегетарианских, флекситарианских и растительных продуктов для своего ребенка.

По словам компании, это первая смесь для младенцев, которая сочетает в себе питательные вещества, содержащиеся в растениях и грудном молоке. Более половины необходимого белка в формуле получено из высококачественной сои в сочетании с ключевыми молочными ингредиентами, такими как лактоза, казеин и сывороточный протеин.

Смешанная формула содержит 60 % растительного и 40 % молочного белка и будет иметь примерно на 30 % меньший углеродный след на упаковку, чем другие порошковые смеси.
 


Madison Brown запускает линейку мороженого премиум-класса

Бренд потребительских товаров Madison Brown запускает свою первую линейку мороженого премиум-класса, которая включает шесть вкусов: ваниль, шоколад, печенье и сливки, печенье с шоколадной крошкой, шоколадная крошка с мятой и «красный бархат».

Мороженое Madison Brown будет продаваться по цене 8,99 долларов за пинту и будет доступно на сайте Walmart и магазинах сети в конце этого года.
 

 
1659518862

бизнес

4356 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен