компоненты

Новые продукты сентября: брянский сыр «Отчизна», редизайн йогуртов «ЭкоНива» и мороженое в стиле Minecraft


Подошел к концу первый осенний месяц, а значит, пришло время узнать, что нового из молочных продуктов появилось за это время на полках магазинов в России и за рубежом. В подборку сентября в том числе вошли сыр под брендом «Отчизна», новые упаковки для молочных продуктов «ЭкоНивы», «Братьев Чебурашкиных», детское мороженое от Unilever и мороженое от шведского бренда N!ck's, выпущенное в коллаборации с Minecraft.

В России

 

Сыр «Отчизна» от брянского производителя «Молоко»

 

На производственном комплексе компании «Молоко» в Брянской области стартовало производство сыров под новой торговой маркой «Отчизна» — первая партия будет готова уже в середине октября. В линейку вошли три сорта: российский, пошехонский и гауда. Все сорта сыра «Отчизна» будут выпускать в брусках по 200 и 380 гр.



Как отмечают производители, «Название марки и узнаваемый вкус навеют воспоминания о любимых продуктах детства. Прозрачная матовая упаковка позволит увидеть продукт, что важно для целевой аудитории бренда. Её ядро составляют женщины до 40 лет, а также люди старшего возраста, ностальгирующие по советскому прошлому».

Unagrande Company возобновляет производство брынзы


Unagrande Company возобновляет выпуск брынзы после 7-летнего перерыва. На полки федеральных и региональных сетей поступят сразу две новинки — классическая брынза «УМАЛАТ» и выдержанная болгарская брынза нового бренда «Велика Брънза». Оба продукта Unagrande Company производит по классической рецептуре, благодаря которой сыр становится плотным, на срезе имеет небольшое количество глазков неровной формы.



«До 2012 года на рынке сформировался тренд на импортную продукцию. Существовало мнение, что в России нет качественного сыра, отчасти это было так.  На рынок пришли производители из Сербии и начали демпинг. Мы не смогли с этим справиться и начали плавный выход с полок, перенаправив мощности на сыры итальянского происхождения. Сейчас российский производитель восстановил свою репутацию. Более того, серьезный объем господдержки перерабатывающих отраслей позволил нам модернизировать средства производства и перезапустить этот продукт. В основу процесса легли аутентичная технология, обеспечиваемая опытным технологом из Болгарии, и высокая культура производства, которой всегда отличался наш завод. В результате выпустили продукт высокого качества», — отмети заместитель генерального директора Unagrande Company Павел Финеев.

«ЭкоНива» провела редизайн упаковки для йогуртов и творожков


ГК «ЭкоНива» представила новый дизайн упаковки для продуктов йогуртно-десертной группы. Изменения коснулись линейки питьевых йогуртов, био-йогуртов и творожков. Над проектом работали креативное брендинговое агентство «Гордость» и бренд-команда подразделения «ЭкоНивы» по переработке.



По словам разработчиков, прежде упаковка для йогуртов и творожков была яркой и перегруженной информацией. В новом дизайне основной акцент сделан на легкости и минималистичности. Сочетание белого и пастельно-зеленого цветов призвано усилить это восприятие. При этом знак «Чистый состав», частично заимствованный из предыдущего дизайна, сохраняет связь с основной линейкой продуктов от «ЭкоНивы».

На упаковке стало меньше элементов, а в освободившееся пространство добавлена информация о важных характеристиках каждого из продуктов. Например, о низком содержаниии сахара в питьевых йогуртах и использовании бифидобактерий при производстве ложковых йогуртов.

Кроме того, биойогурты и творожки от «ЭкоНивы» теперь представлены в упаковках разных форм. Стаканчик с мягкими творожками стал ниже и шире.

«Мы сделали упаковку минималистичной и легкой для восприятия, поскольку стремились подчеркнуть один из ключевых принципов компании – натуральность производимой продукции – не только словами, но и визуально. Покупатели «ЭкоНивы» всегда стремятся выбирать для себя и своих близких вкусные и при этом качественные натуральные молочные продукты. Таким образом, обновленная упаковка йогуртов и творожков от «ЭкоНивы» поможет им быстрее ориентироваться среди представленного многообразия на полках магазинов и выбирать настоящие молочные продукты с чистым составом», – комментирует заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания» Екатерина Дюрр.

Getbrand разработал дизайн упаковки для сыров Sorima


Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для сыров Sorima. Логотип Sorima написан заглавными буквами, выполнен в закрытой форме с намеком на восточные мотивы. Темно-синий фон, ассоциирующийся со свежестью, контрастирует с красным элемента в виде профиля девушки, олицетворяющего название бренда. В логотипе также есть стилизованное изображение фермы как отсылка к месту производства.



Дизайн имеет четкую архитектуру: на упаковке всегда задействован риббон разных цветов в зависимости от сорта сыра. На риббоне расположены категория и сорт сыра, важные свойства продукта, а также фуд-зона: для Тильзитера – вкусный бутерброд, для моцареллы – ароматная пицца, для крем-чиза – суши и нежный чизкейк.

«Братья Чебурашкины» обновили упаковку творога


Холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» обновил дизайн упаковки творога в брикете в соответствии с фирменным стилем и для обеспечения более контрастного выделения на полке. Сам продукт остался без изменений.



Творог в брикетах был выпущен в конце 2021 года специально для создания сырников. Его особенность в том, что при жарке или выпекании он не развалится, не раскрошится и не станет жестким за счет правильного содержания влаги.

Творог разработан в соответствии с пожеланиями потребителей, его жирность составляет 9%. Продукт можно купить в торговых сетях «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Ашан», «Зельгрос», «Метро», «Твой Дом», а также в интернет-магазинах «Утконос», «Впрок.ру» и «Яндекс Лавка».

«Пугачевские молочные продукты»  изменили дизайн упаковки для масла


По заказу компании «Пугачевские молочные продукты» (Саратовская область) в агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для масла «Пугачевское». 



В агентстве разрабатывали этот дизайн для ритейла и региональной полки, на которой уже присутствовали как федеральные бренды - Село Зеленое, Брест-Литовск, Экомилк - так и различные локальные бренды.

«Основной задачей было не создать сверхреволюционный дизайн, а попасть в категорию и донести ценности компании - натуральность продукта, его вкус, безопасность и подлинность, так как на рынке много фальсификатов, не соответствующих ГОСТ и не имеющих права называться маслом», - объяснили суть ребрендинга в компании.

Unilever выпустила новое мороженое MAX TWISTER Суперсилы 



 

Команда агентства Depot разработала дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы от компании Unilever. «Новое мороженое создано для современного ребёнка, который уже готов доказать, что он взрослый и готов на взрослые подвиги. В дизайне важно было объяснить возможность случайного выбора одного из трёх разных видов мороженого в упаковке через суперсилы, которые получает от мороженого юный покупатель: управление стихией, чтение мыслей и управление временем», - говорят производители.

В дизайне центральное место занимает продуктовая зона и три варианта мороженого внутри упаковки. В рамках разработки создан уникальный логотип «суперсилы», который может использоваться не только в упаковке, но и в других коммуникациях нового продукта бренда MAX от Unilever.
 

В мире

 

Häagen-Dazs выпустила мороженое с новыми вкусами

 

Бренд элитного мороженого Häagen-Dazs расширил линейку продукции, выпустив два новых вкуса: карамель и бисквит «Спекулос» (традиционное печенье из Бельгии и Нидерландов) и чизкейк «Красный бархат».



Мороженое, выпущенное ограниченным тиражом с прицелом к рождественским праздникам, доступно порциями по 95 мл, что, как утверждает компания,  «соответствует потребительским предпочтениям после пандемии».

Британская Norseland представляет новый сыр с трюфелем

 

Британский производитель сыра Norseland представил новый вариант сыра своего бренда Ilchester - Ilchester Truffle Cheddar. Он представляет собой традиционный чеддер с черным летним трюфелем, пропитанный маслом белого трюфеля. 



В компании сообщили, что оливковое масло и ароматическая приправа на масляной основе с добавлением белого трюфеля в чеддер поставляются из Италии, а черные летние трюфели - из Италии и Болгарии.

Шведская N!ck's и Minecraft выпустили легкое мороженое


Шведский бренд N!ck's выпустил лимитированную коллекцию легкого мороженого в квадратных пинтах в коллаборации с Minecraft.



Сочетание запатентованной технологии N!ck food science с игровыми элементами Minecraft позволили создать продукт,  являющийся более полезной альтернативой полножирному и высококалорийному мороженому.

В коллекции доступно четыре вкуса: сливочно-мятное мороженое с мятной крошкой; сливочное мороженое с клубникой и посыпкой; насыщенное шоколадное мороженое с включениями арахисового масла и мороженое со вкусом яблочного пирога и хрустящих крекеров.

Van Leeuwen запускает семь новых вкусов осеннего мороженого 

 

Американский производитель мороженого Van Leeuwen Ice Cream выпустил продукт с  семью новыми вкусами, которые теперь доступны магазинах Walmart на всей территории США. 



Новые вкусы включают в себя мексиканский горячий шоколад с горячим соусом Tapatío, запеканка из сладкого картофеля с маршмэллоу, тыквенный рулет с корицей и слоеный пирог с лесными ягодами. Также среди новинок – мороженое со вкусом включают клубники, печенья с лесным орехом, а также медовых сот. 

1664946054

бизнес

5166 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен