Эконива семена

Исследование Семь потребительских трендов 2020 года от Euromonitor


Аналитическое агентство Euromonitor подготовило список основных потребительских трендов, которые будут формировать мировой рынок в 2020 году. Эксперты рассказали, какие тенденции будут определять поведение покупателей в течение этого года. 
 
В прошлом году редакция Milknews также публиковал список глобальных трендов. Тогда основные тенденции рынка выглядели следующим образом:
 

  • люди старшего возраста хотят, чтобы к ним обращались как к молодым в рекламных коммуникациях;
  • потребители устали от масс-маркета и ищут локального производителя;
  • потребители стремятся к осознанному потреблению и хотят меньше наносить вред природе;
  • потребители делают выбор по рекомендациям инфлюенсеров, а не на основании имени бренда;
  • потребители не хотят общаться вживую, а предпочитают вести коммуникацию онлайн;
  • многие люди отказываются от традиционного уклада семьи и не хотят покупать товары, которые ориентируются на семью.
 
Ниже представлен список основных потребительских трендов в 2020 году. 
 
Счет на секунды
 
С развитием информационных технологий у потребителей меняется скорость восприятия информации. У покупателей появляется возможность получать больше информации при поиске товара из разных источников - сравнивать, читать отзывы, смотреть обзоры. На основании этого потребители готовы отдавать свои деньги только за лучшее, по их мнению, предложение из доступных. 
 
При этом потребители хотят получить максимально полную информацию о товаре в считанные секунды. Им не интересно совершать долгие манипуляции на сайте. Их цель - узнать необходимое по одной ссылке, которую легко найти. Такую возможность им предоставляют социальные сети, например, Instagram, где можно перейти прямо на страницу товара в “сториз”. 
 
Больше всего покупатели готовы доверять постам с рекомендациями от знакомых, друзей и независимых экспертов - микроинфлюенсеров, которые не обладают широкой аудиторией, и их мнение не похоже на рекламу. Особенно этот способ восприятия информации актуален для потребителей в возрасте от 18 до 44 лет. Часто такая аудитория ищет в социальных сетях и интернете лимитированные предложения, доступные в течение короткого времени и не представленные в обычных магазинах. 
 
Персонализированное обращение
 
Потребители хотят получать товары, которые сделаны специально для них. Многие компании инвестируют значительные средства в сбор больших данных, чтобы максимально четко настроить предложения для каждого потребителя. Однако, с другой стороны, все больше покупателей обеспокоены проблемой бесконтрольного сбора их личных данных. Потребители хотят, чтобы компании были честны перед ними и раскрывали информацию о данных, которые они собирают, и о том, как именно они будут использоваться. Современным компаниям следует учитывать эту тенденцию и всегда быть честными с потребителями в этом вопросе, считают эксперты Euromonitor. 
 
Следуя данному тренду, компания Open Meals создает питание, которые подходит ДНК потребителя. Покупателю предлагается поделиться личной информацией с компанией, в обмен на это он получает питание, которое подобрано непосредственно под него. 
 
Остаемся дома
 
Из-за сложной ситуации в мире в 2020 году многие потребители проведут много времени дома. Потребителям придется работать, отдыхать, делать покупки, играть и заниматься спортом в одном месте - своем доме. В этой связи люди ищут товары и услуги, которые бы сделали их дом более удобным и мультифункциональным местом.
 
Эта тенденция привела к росту популярности сервисов по доставке еды, товаров для дома, платформ для занятий спортом, удаленных курсов, онлайн консультаций специалистов. Из-за того, что люди сидят дома, у них появляется больше времени для кулинарных экспериментов, занятий спортом и общения с семьей. При покупке товаров они ищут компании и товары, которые отражают эти ценности и поддерживают покупателей в их начинаниях.
 
Любовь ко всему местному
 
Люди стремятся выражать свою индивидуальность и национальную идею в том числе и во время шоппинга. В 2019 году компания WaveX Remix Culture проводила исследование, результаты которого показали, что потребители стремятся покупать местные товары, потому что они лучше подчеркивают их индивидуальность.
 
Современные покупатели ищут нишевые и региональные бренды, особенно этот тренд заметен на развивающихся рынках в сегменте продуктов питания и напитков. Люди ищут местных небольших производителей и отказываются от продукции мультинациональных игроков. По словам экспертов Euromonitor, люди устали от глобализации и верят, что продукция местных производителей более полезная и экологически чистая. За счет покупки такой продукции потребители, по их мнению, делают свой вклад в поддержку местных традиций и культур. 
 
Все включены
 
Новым трендом потребления становится стремление компаний сделать продукт доступным и удобным для всех групп населения. Современные потребители хотят не просто покупать продукт, который удовлетворит их потребности, но и иметь отношения с компанией, которая поддерживает их идеалы, в частности, учитывает потребности всех групп населения, отказывается от стандартов. Именно поэтому растет число брендов, которые стараются подчеркнуть в своих рекламных кампаниях инклюзию. Помимо этого, эта тенденция проявляется, например, в стремлении к бодипозитиву, отказу от привычных и стандартизированных рекламных образов. 
 
Многие крупные компании стремятся выстраивать свои коммуникации с покупателем в рамках этого тренда. Например, компания Starbucks в Китае объявила, что будет принимать на работу людей с ограниченными возможностями, в частности глухих. 
 
Продукты от стресса
 
В последнее время в мире появляется все больше ситуаций, которые заставляют людей переживать и чувствовать тревогу. Современные потребители уже не хотят снимать стресс сигаретами и алкоголем, их интересуют полезные продукты и ингредиенты в продуктах, которые бы помогали достичь комфорта, а также снизили бы уровень стресса и тревоги. Растут продажи напитков, которые помогают расслабиться и обеспечивают хороший сон.
 
В рамках этого тренда в категории продуктов питания растет популярность напитков на основе функциональных ингредиентов, таких как конопля, куркума, чай матча. В США растут продажи безалкогольных напитков с названиями Just Chill, Chill Out, Recess, Mood, Good Mood. 
 
Многоразовое использование вещей
 
Тренд на устойчивое развитие и разумное использование вещей продолжает набирать обороты. Современные потребители отдают предпочтения компаниям, которые вкладываются в повторное использование вещей. Причем речь уже идет не о переработке, которая во многом дискредитировала себя на фоне скандалов, когда крупные компании, обещая дать старым вещам вторую жизнь, как оказалось, просто утилизировали их. Сегодня в тренде именно разумное использование вещей в том же виде много раз. Так, например, в Европе в моду снова входят молочники, которые развозят по домам молоко в стеклянной таре, которую можно использовать повторно после обработки. Кроме того, растет популярность магазинов и автоматов, где можно приобрести продукты питания на вес в свою тару. 
 
мир

9918 просмотров

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
МО 2021
ВИДЕО 5 мин

ЮТЮБ
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
Сибирская агронеделя 12.11
Дэйри теч 25 января
Сибирская агронеделя 12.11