Обзор Как международные и российские молочные компании участвуют в борьбе с коронавирусом


Эпидемия коронавируса, которая заставила закрыть границы между странами, остановила работу многих компаний, вынудила миллионы людей сидеть дома, в то же самое время стала мощной силой, которая объединила людей перед лицом общей опасности. Сейчас каждый хочет внести свою лепту в эту борьбу. За последние несколько недель появилось очень много инициатив разного уровня: компании по мере своих возможностей стараются помогать тем регионам, которые сейчас страдают от последствий COVID-19 больше других. Milknews не так давно публиковал исследования, которые доказывают, что молочная продукция укрепляет иммунитет и позволяет противостоять коронавирусу. Поэтому крупнейшие международные корпорации, а также некоторые российские компании решили  безвозмездно дарить свою продукцию нуждающимся и поделились с нами своими благотворительными программами, запущенными на территории РФ. 

«Нестле Россия» выделяет более 30 т продукции волонтерским организациям и благотворительным фондам
 
«Нестле Россия» сотрудничает со многими благотворительными организациями, в числе которых Фонд продовольствия «Русь», Российский Красный Крест, Ассоциация Волонтерских Центров, Фонд «Соратники» и другие. Все они формируют экстренные запасы продовольственных наборов для оказания помощи наиболее нуждающимся категориям граждан. Волонтеры помогают пожилым людям и инвалидам, мигрантам, многодетным малообеспеченным семьям, а также лицам без определенного места жительства. 

Ранее «Нестле» объявила о глобальном сотрудничестве с Международной Федерацией Обществ Красного Креста и Красного полумесяца (МФОКК и КП) для решения проблем с COVID-19. В рамках сотрудничества компания намерена выделить 10 миллионов швейцарских франков для реализации неотложных мер помощи в странах, где это больше всего необходимо.

Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, сказал: «Бизнес не должен оставаться в стороне в борьбе с пандемией.  Мы несем ответственность за обеспечение людей и домашних питомцев качественным питанием.  Наша первоочередная задача как крупнейшего производителя продуктов питания и напитков – обеспечить непрерывность производства и поставок нашей продукции для наших потребителей в этот непростой период. Сегодня также как никогда важно поддерживать местные сообщества. Мы объединяем усилия с Фондом Продовольствия «Русь», общественной организацией «Российский Красный Крест» и другими, и предоставляем продукты питания персоналу больниц, нуждающимся и пожилым людям, находящимся в самоизоляции. Я уверен, что вместе мы сможем изменить ситуацию к лучшему».
 
«Нестле Россия» также уже передала фонду «Русь» несколько тонн продукции для помощи пенсионерам в Калужской области. Поддержка компании будет распространяться и на другие регионы.

Помимо прочего, подразделение компании «Нестле Пурина ПетКер» предоставило более 3,7 тонн кормов для домашних питомцев.

Компания также запустила социальный онлайн-проект для школьников и их родителей, который поможет  разнообразить школьные занятия в удаленном формате кулинарными, спортивными и научными онлайн-уроками. Все они размещены на сайте www.prav-pit.ru и доступны учащимся в возрасте 7-12 лет по всей России. 

Цель проекта – не просто рассказать о здоровом образе жизни, но и мотивировать детей интересно и с пользой провести время с родителями, не выходя из дома. Школьникам расскажут о правильном питании, покажут интересные физические упражнения и научат выбирать полезные продукты для своего рациона. Проведут уроки в рамках онлайн-программы эксперты компании, в числе которых шеф-повар, а также спортсмены и ученые. Подобные занятия позволяют оторваться от компьютера и гаджетов и приготовить кулинарный шедевр или устроить спортивное соревнование.
 
DANONE усилила внутренние социальные программы и поддержку партнеров  
 
О том, какие проекты запущены компанией на территории России, Milknews рассказал руководитель направления устойчивого развития Danone Василий Фокин:

"Мы определили для себя три главных направления благотворительных поставок.

Во-первых, молочную продукцию Danone отправляет в больницы, которые занимаются COVID-пациентами: специально для врачей и волонтеров. Сейчас они работают в напряженном режиме, в условиях высокого риска и стресса, и им как никогда нужна наша поддержка и хорошее питание. Первую партию мы уже отгрузили в медицинский центр в Коммунарке и в НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского. Получилось суммарно больше 5 тонн продукции. Поставки мы планируем продолжать и дальше, в том числе в регионы. У нас уже есть запросы из Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга. Сейчас мы стараемся охватить как можно больше больниц. В общей сложности в наших планах отправить в ближайшее время не менее 100 тонн продукции. Это уже заложено в бюджет, дальше будем смотреть, что делать. Все будет зависеть от развития ситуации. Если кризис не закончится, мы будем продолжать программу.

Второе направление - это предоставление специального лечебного питания компании Nutricia, входящей в группу компаний Danone.  Его будем также направлять в больницы для пациентов, которые находятся на лечении. Это специализированное зондовое питание, которое необходимо пациентам в реанимации в тяжелом состоянии. Первые партии скоро поступят и в регионы, и в Москву. Наши коллеги связались с больницами и получили информацию, сколько необходимо такого питания в цифрах. В общем объеме мы планируем поставить порядка 10 тысяч литров специализированного питания, что, надеемся, сможет покрыть потребности.

И третье направление - сотрудничество с Фондом  продовольствия “Русь”. Это крупнейший “банк еды” в России. Мы направляем им нашу продукцию для помощи пенсионерам и всем нуждающимся, оказавшимся в сложной ситуации из-за коронавируса. Помимо этого, мы участвуем в благотворительном  проекте компании X5 Retail Group - “Корзина доброты”, в рамках которого они совместно с Фондом продовольствия “Русь” направляют продовольственные наборы пенсионерам и нуждающимся. В эти наборы включена наша молочная продукция".
 
По словам Василия Фокина, сейчас Danone усилил и внутренние социальные программы поддержки для своих сотрудников. Компания гарантирует сохранение трудовых договоров и заработной платы независимо от ситуации до конца июня. Плюс ко всему, специальная премия будет выплачиваться сотрудникам, которые работают непосредственно на производстве, складах, менеджерам отделов продаж, то есть всем тем, чье физическое присутствие просто необходимо для продолжения нормальной работы компании. В случае болезни или вынужденного карантина гарантируется расширенная компенсация, включающая доплату всех больничных плюс бонусы.  Также компания предоставляет дополнительные оплачиваемые дни отпуска сотрудникам, у которых есть дети до 14 лет, и возможность работать из дома неполный день с сохранением средней заработной платы.

Компания Danone также позаботилась и обо всех своих партнерах. Была запущена программа поддержки 15 000 малых предприятий: фермеров, поставщиков, обслуживающих организаций. На эти цели по всему миру компания выделила 250 миллионов евро. В России малому и среднему бизнесу эта поддержка также будет оказана.
 
PepsiCo выделит более $45 млн на гуманитарную помощь для борьбы с COVID-19
 
Компания финансирует масштабные поставки средств  индивидуальной защиты для работников здравоохранения, проведение тестов и скрининговых осмотров, и готовит продуктовые наборы для благотворительных организаций, которые передают наиболее уязвимым  категориям граждан по всему миру. А это более 50 миллионов упаковок.

В России PepsiCo также активно сотрудничает с Фондом продовольствия «Русь». Помимо поставок еды и напитков для продуктовых наборов, компания выделила Фонду полмиллиона рублей для компенсации логистических затрат. Пожертвование позволит покрыть транспортные расходы на доставку продуктов питания на склады, где волонтеры занимаются их фасовкой, а затем доставляют напрямую людям, которые входят в группу риска по возрасту или состоянию здоровья.  

«Этот беспрецедентный кризис обязывает всех объединить усилия, и компании играют огромную роль в предоставлении жизненно важных ресурсов наиболее незащищённым категориям населения», – заявил Рамон Лагуарта, председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo.

«Продукты питания – это основа деятельности PepsiCo, и мы считаем, что лучший способ поддержать людей в это трудное время – это использовать наш опыт и возможности, а также помощь наших партнеров, чтобы обеспечить продуктами питания тех, кто больше всего в этом нуждается. Мы задействуем наши глобальные ресурсы, чтобы предоставить всю необходимую поддержку сейчас и в будущем и вместе со всем миром противостоять COVID-19», - сказал он.

Помимо этого, PepsiCo тесно сотрудничает со своими партнерами по рынку, поставщиками, клиентами и некоммерческими организациями и определяет совместные программы финансирования, которые смогут расширить доступ к критически важным ресурсам для семей, пострадавших от COVID-19. 
 
Российские компании также не остались в стороне
 
Но не только крупные международные корпорации принимают активное участие в оказании помощи всем пострадавшим от  коронавируса. Некоторые российские компании также включились в масштабное благотворительное движение.

Компания «Умалат» присоединилась к проекту Хатуны Колбая. Его цель — обеспечить горячим питанием врачей больниц, находящихся на передовой в борьбе с пандемией COVID-19, а также доставлять обеденные наборы пенсионерам ЦАО Москвы, которые не могут выходить за продуктами из-за требований самоизоляции.

Свежие сыры производства компании «Умалат» стали частью ежедневных поставок в больницу №40 в поселке Коммунарка и в больницу №52 на Пехотной улице.

«Социальная ответственность и забота о людях являются частью ДНК компании “Умалат”. Мы очень рады возможности присоединиться к благотворительному проекту, направленному на помощь и поддержку населения в непростой период пандемии», — отметил генеральный директор компании «Умалат» Алексей Мартыненко.

По словам организаторов проекта, заявление, что продуктовые наборы определенно спасут чью-то жизнь, было бы слишком громким (тем не менее это вероятно). Однако такие наборы точно помогут восполнить силы врачей и поддержать пенсионеров, чтобы вместе преодолеть крайне непростой для страны период.

В пресс-службе ООО “ЭкоНива-АПК Холдинг” подчеркнули что компания и в обычной жизни уделяет большое внимание социальным вопросам. А сегодня помогает тем, кто в этом особо нуждается, понимая, что молоко – это тот продукт, который поддерживает здоровье и укрепляет иммунитет. 
За минувшую неделю через благотворительные фонды «Мир и любовь», «Крепкая семья», «Окно в мир», Добровест», РООР «Д.О.М.», «Много мама», «Семейный очаг» 17 тонн молока и 3000 йогуртов были подарены малообеспеченным и многодетным семьям Москвы. 

Для продуктовых наборов школьникам и малообеспеченным гражданам было поставлено ультрапастеризованное молоко по льготной цене: 160 тонн - в Москву, 6 тонн - в подмосковный Серпухов, 5 тонн - в Калугу. В настоящий момент ведутся переговоры о поставке еще 400 тонн в Москву.

«ЭкоНива» поддержала инициативу Алексея Гордеева, который попросил аграриев Воронежской области помочь малообеспеченным и многодетным семьям продуктовыми наборами. Для этих целей компания  направит 17 тонн бесплатного ультрапастеризованного молока.
 
К общему благотворительному движению в поддержку пострадавших от ситуации с коронавирусом  присоединилась и УК “Русмолко”. Генеральный директор Суманта Де подчеркнул, что компания тесно сотрудничает с местными органами власти и помогает пензенским медицинским учреждениям: “Мы уже приобрели для медиков специальные защитные костюмы. Кроме того, через наши международные офисы в Китае мы закупили перчатки, маски, медицинские комплекты одежды, медикаменты и прочее. Всё это будет доставлено в Пензу в кратчайшие сроки”. 
 
Молоко

6591 просмотр

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
АБОРТ
Вебинар Кизель Фасовка

Коронавирус
Подпишитесь на нашу рассылку
Продается завод


Аналитический центр Milknews
PR-2
Сибирь аграрная
PR-2
Сибирь аграрная