компоненты

Новые продукты Молочные коктейли от “Савушкина”, козий сыр от “Фудлэнд” и американское мороженое со вкусом виски


Сегодня - последний день октября, а значит пришло время узнать, какие новинки выпустили в этом месяце российские, белорусские молочные компании, а также что нового появилось на молочных полках за рубежом. В подборку октября вошли козий сыр от “Фудлэнд”, молочные коктейли от “Савушкин продукт”, сгущенка от “Белой долины”, американское мороженое со вкусом виски, новый вариант британского сыра Cathedral City и многое другое.
 

Россия и Беларусь 

 

ГК «Фудлэнд» выпускает сыр из козьего молока СHEVRE


Семикаракорский сыродельный комбинат,  входящий в ГК «Фудлэнд», представляет новинку - выдержанный сыр из козьего молока СHEVRE.



Как и всю линейку Excelsior, этот сыр отличает высокое содержание молочного белка и низкое содержание влаги. Срок созревания 90 суток.

«Все сыры ТМ «Excelsior» созревают в пластификате. Подобная технология в России апробирована всего лишь на нескольких предприятиях.  Это фактически «открытое» созревание сыра, когда сырные головки с определенной периодичностью обрабатываются, переворачиваются и покрываются слоями тонкого полимерного латексного покрытия. Благодаря латексному покрытию в процессе созревания сыры ТМ «Excelsior» теряют больше влаги, приобретают красивую корочку, плотную консистенцию, и, конечно, подлинный сырный вкус», - сообщает пресс-служба компании.
 

«Савушкин продукт» выпустил молочные коктейли под брендом «ТОП»

 
В Беларуси стартовали продажи молочных коктейлей под брендом «ТОП». Новинка является совместным проектом компании «Савушкин продукт» и бренда мороженого «ТОП» от компании BREMOR. Сегодня доступны два вкуса: клубничный и с молочным шоколадом.



К выпуску новинки «Савушкин продукт» подтолкнули поиск новых продуктовых ниш и возросший спрос на молочные коктейли в Беларуси. Еще одним немаловажным мотивирующим фактором стало стремление создать новый поднимающий настроение напиток для активной аудитории.
 
«Молочные коктейли многие сегодня воспринимают как лакомство для детей. Хотя на самом деле это универсальный питьевой десерт для всех. Мы хотим приобщить к культуре потребления молочных коктейлей как можно большее число активных позитивных людей и надеемся, что потребители по достоинству оценят их вкус и качество», – подчеркнули в компании «Савушкин продукт».
 
Напиток разливается в ПЭТ-бутылки, в каждой порции – по 450 грамм. Жирность десерта составляет всего 2%.
 
Молочный коктейль от «Савушкин продукт» выпускается в яркой, лаконичной и стильной упаковке. Новый напиток уже поступил на прилавки магазинов торговых сетей по всей Беларуси.
 

«ЗМК» выпустил фруктовый творог для детей старше трех лет


Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат выпустил новый продукт — творог с кусочками фруктов для детей дошкольного и школьного возраста. Два вида творога со вкусом зеленого яблока и персик-маракуйя уже появились в магазинах Татарстана.



Творог с кусочками фруктов 4,2% состоит из нормализованного молока, закваски молочнокислых микроорганизмов и фруктового наполнителя, в состав которого входят замороженные или сушеные фрукты.

Фруктовый творог для детей можно купить в 100-граммовом стаканчике зеленого или оранжевого цвета. Этикетку нового продукта украшает веселый снегирь — это редизайн линейки «Для малышей», которая производилась на ЗМК несколько лет назад.

В каждой упаковке содержится до 7,6 граммов белка, 4,2 граммов жиров и 11,8 граммов углеводов. Продукт имеет энергетическую ценность 481 Ккал. Его срок хранения — 14 суток.

Творог производится в детском цехе ЗМК из сертифицированного молока, предназначенного для детского питания по уникальной для республики Татарстан технологии — ультрафильтрации сгустка. При такой обработке в нем сохраняются  все полезные вещества: белки, жиры, минеральные вещества и витамины. Продукт сертифицирован и прошел все испытания в аккредитованных лабораториях органов Роспотребнадзора РТ.
 

«Агросила» выпускает творог и сметану под брендом «Я ем с умом»


Холдинг «Агросила» расширил линейку молочных продуктов бренда «Я ем с умом». В продаже в федеральных и локальных сетях появился творог, обогащенный кальцием. В октябре к запуску готовится еще одна новинка – сметана, обогащенная йодом.
 


Под брендом «Я ем с умом» «Агросила» с 2021 года развивает направление функциональных продуктов. Они разработаны совместно с нутрициологами и диетологами. Все продукты торговой марки «Я ем с умом» отличает натуральный состав: они не содержат консервантов и благоприятно воздействуют на здоровье.

В октябре под торговой маркой «Агросила» также планируется выпустить халяльное молоко жирностью 2,5%.
 

«Белая долина» выпустила сгущенное молоко ТМ «Из села Удоево»


Осенью 2022 года в линейке продуктов «Из села Удоево» компании «Белая долина» появилось сгущенное молоко в жестяной банке и дойпаке.



Для удобства покупателей сгущенное молоко имеет две формы упаковки: привычная всем жестяная банка весом 370 г и герметичная и экономичная упаковка дойпак весом 270 г. Она позволяет сохранять продукт свежим в течение длительного времени даже после вскрытия пакета.

«Этикетка продукта сочетает в себе традиционный дизайн, привычный для сгущенного молока и узнаваемые элементы ТМ «Из села Удоево», а изготовление продукта по ГОСТу делает его желанным гостем на столах потребителей», - отмечает пресс-служба компании.
  

«Саратовский молочный комбинат» выпустил масло «Добрая буренка» 61,5% жирности


Саратовский молочный комбинат дополнил свой портфель новинкой - Масло сливочное 61,5% торговой марки «Добрая Бурёнка».



Как отмечает пресс-служба компании, «оно приготовлено из сливок высшего качества, имеет насыщенный вкус, меньше калорий и меньше жира.
  

«Казьминский молочный комбинат» выпустил топленое молоко и ряженку


Казьминский молочный комбинат, работающий в Невинномысске, запустил в производство новинки. Первая из них — термостатная ряженка. «Термостатный метод позволяет сохранить все полезные свойства молока, а вкус продукта получается насыщенный, будто молоко приготовлено в деревенской печи в глиняном горшочке», - говорится в сообщении компании.



Еще одна новинка — топленое молоко, в состав которого входит более ста полезных компонентов: белки, жиры, углеводы, аминокислоты и различные витамины.

«Молочный сахар в процессе «топления» карамелизуется, придавая ему нежный цвет и улучшая усвояемость продукта», - отмечают в компании.
 

Компания «Золотые луга» выпускает молочные продукты в новой пэт-бутылке


Компания «Золотые луга» запустила в продажу традиционные молочные продукты в новой упаковке – пэт-бутылке объемом 720 граммов. Производитель выпустил молоко пастеризованное 3,2%, кефир, ряженку и снежок 2,5%.



«Новое исполнение получили традиционные молочные продукты «Золотые луга», которые при этом не изменили свой состав и пищевую ценность. Молоко и кисломолочные напитки изготавливаются исключительно из натурального отборного сырья, не содержат консервантов, искусственных добавок, красителей и химии», - отмечает начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.

Продукцию «Золотые луга» в новой бутылке можно приобрести в гипермаркетах «О’кей» и «Перекресток», в ближайшее время обновленные продукты появятся и в других торговых сетях.
 

«Купинское мороженое» выпустило два новых вида пломбира

 
Компания «Купинское мороженое» выпустила два новых десерта к предстоящему зимнему сезону.
 
  • Пломбир с облепиховым наполнителем. Нежный ягодный пломбир украшен спиралью из пюре облепихи.
  • Пломбир сырный с наполнителем яблоко-груша и грецким орехом. Для общей пикантности дробленые ядра грецкого ореха обжарены и карамелизованы.



«Производитель позаботился о безопасности продукта: под крышкой ведёрок-пинт защитная запайка, которая даёт уверенность, что вы открываете пломбир первыми», - отмечает пресс-служба компании.
 

Компания «Молоко» запускает новый формат упаковки для бренда Mildar


Российский бренд полутвердых и твердых сыров натурального созревания Mildar обновляет визуальное позиционирование продукта на полке. Теперь в компактной конструкции формата Showbox будут располагаться девять одинаковых треугольных кусочков сыра в индивидуальной упаковке фиксированного веса в 220 граммов.



Необычная для рынка треугольная форма получается потому, что на сектора нарезается круглая голова сыра. Далее каждый кусочек фасуется в индивидуальную вакуумную упаковку и отправляется на полку. Срок годности продукции составляет 120 суток.

Showbox будет использован для всей линейки сыров бренда Mildar: сортов Parmezan, Maasdam reif, Alpine fresco, Tilsit supreme, «Российский», «Белая вежа», Gouda jong, Butterkaese и Atlete Toidu.
 

«Волга Индустрия» выпустила йогурты в стаканчиках ТМ «Пестравка»

 
Тольяттинский молочный завод «Волга Индустрия» добавил в продуктовую линейку ложковые йогурты в пластиковых стаканчиках ТМ «Пестравка».



Новинка представлена пятью вкусами: клубника, вишня, груша-персик, манго-маракуйя и крыжовник-киви. Первые три – для приверженцев классики, манго-маракуя – для любителей экзотики и крыжовник-киви – для нестандартно мыслящих экспериментаторов. Каждый йогурт – богатый ягодами и фруктами десерт с нежным сливочным вкусом. Все они – отличный вариант для полезного завтрака, полдника и перекуса в течение дня или на ночь. Жирность продукта – 4,7%, срок годности – 30 суток.
 
Йогурты «Пестравка» расфасованы в прозрачные 110-граммовые пластиковые стаканчики, благодаря чему потребители могут уже у полки убедиться в высоком качестве продукта. Дизайн новинок минималистичен – крупные сочные ягоды и фрукты, а также изображение коровы Пестравки.
  

В мире 

 

Jeni's Splendid Ice Creams выпускает мороженое со вкусом виски


Американская компания Jeni's Splendid Ice Creams заключила партнерское соглашение с американским брендом виски Uncle Nearest Premium Whiskey о возобновлении выпуска мороженого Boozy Eggnog.



Мороженое изготовлено из молока травяного выпаса и соленого яичного заварного крема с добавлением мускатного ореха и виски Uncle Nearest Whiskey.
 

Gordo's Cheese Dip выпускает сырный соус с помидорами, чили и халапеньо


Американская компания Gordo's Cheese Dip расширяет линейку сырных соусов, выпуская новый вкус Gordo's Homestyle с добавлением кусочков помидоров, чили и халапеньо.



Новый соус дополнит существующие вкусы бренда, включая оригинальный, мягкий и острый  Gordo, которые в настоящее время продаются во всех штатах США.

«Благодаря высококачественному сыру и удобному контейнеру, пригодному для использования в микроволновой печи, Gordo's поднимает настроение и делает  чипсы с соусом немного веселее», - сообщает пресс-служба компании.
 

Oppo Brothers выпустили мороженое со вкусом печенья и соленой карамели


Британская компания Oppo Brothers выпустила низкокалорийное мороженое с новым вкусом печенья, в котором на 60% меньше калорий.



Сливочные ванночки содержат большие кусочки печенья без искусственных красителей и ароматизаторов. Мороженое сделано свежего молока и сливок, содержит всего 99 калорий на 100 мл и доступно в супермаркетах Великобритании.

Также в этом месяце компания выпустила новую коллекцию мороженого в  мини-ваннах со вкусом соленой карамели. Каждая порция содержит не более 95 калорий на 100 мл. Коллекция мороженого доступна в некоторых супермаркетах Великобритании по рекомендованной розничной цене 4,50 фунта стерлингов за четыре баночки по 100 мл.
 

Danone выпускает сливки для кофе в линейке Honest to Goodness


Компания Danone расширяет линейку растительных напитков Honest to Goodness молочными продуктами - сливками для кофе Chantilly Cream и Sri Lankan Cinnamon Brown Sugar.



Два новых вкуса, в дополнение к растительным напиткам бренда со вкусом мадагаскарских ванильных бобов и гималайской соленой карамели, теперь доступны в магазинах органических продуктов в США.
 

Saputo выпустила новый вариант сыра Cathedral City


Saputo Dairy UK  расширила ассортимент сыра Cathedral City “Our Lighter”, выпустив блок Lighter Extra Mature весом 350 грамм.



В новом продукте на 30% меньше жира, чем в стандартном Extra Mature Cheddar.

Блок Lighter Extra Mature от Cathedral City доступен в магазинах Sainsbury, а в конце этого года планируется выпустить его в супермаркетах Morrisons.
1667215502


Теги: Россия мир

6447 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен