компоненты

Новые продукты Заправка для окрошки, шоколад из сывороточного протеина и кондитерские сливки


Подошел к концу первый месяц лета, а значит пришло время узнать, что нового из молочных продуктов появилось на полках. В подборку новинок июня вошли такие новинки, как заправка для окрошки «Иван Поддубный», шоколад из сывороточного протеина Mars и кондитерские сливки «Рузское Молоко».

В России и СНГ

ТМ «Иван Поддубный» выпустила идеальную заправку для окрошки

Продукт питьевой кефирный «Иван Поддубный», жирностью 1% – это облегченный кисломолочный продукт, идеально подходит и для приготовления летних супов и в качестве  освежающего напитка.

Как и другие молочные продукты ГК «Молвест» продукт питьевой кефирный готовят только из высококачественного молока при помощи заквасок прямого внесения. Продукт  содержит весь спектр полезных для здоровья микроорганизмов и в качестве дополнения к окрошке способствует улучшению пищеварения.

«Иван Поддубный» - региональный бренд ГК «Молвест» продается в Воронежской, Липецкой, Курской, Пензенской, Тамбовской областях. Под этой торговой маркой выпускается 23 вида молочной продукции. 

Рузское Молоко выпустило на рынок новинку – Кондитерские сливки 38%

В июне Рузское Молоко представило покупателям новый продукт – кондитерские сливки 38%. Продукт ранее был представлен в линейке, он пользовался популярностью у ХоРеКи, его использовали рестораны, кафе-мороженое для изготовления мороженого и джелато, а также для других изысканных блюд. По техническим причинам в 2019 г выпуск сливок был приостановлен, но в июне 2022 года было решено снова запустить их в продажу.

Для потребителей это идеальный продукт в летний период: они очень легко взбиваются и идеально подходят к сезонным фруктам и ягодам – особенно, к клубнике. А также на их основе получается идеальное домашнее сливочное мороженое.

Уникальность Рузских кондитерских сливок в их 100% натуральности и методе обработки: сливки пастеризованные. А значит – вкус у них особенно насыщенный. Сливки не гомогенизированы, поэтому они легко взбиваются и долго держат форму, даже без каких-либо дополнительных добавок.

Сливки на данный момент выпускаются в объеме 500г. И доступны в фирменных магазинах бренда и интернет-магазине. 

«Савушкин продукт» выпустил детский творог «СуперКид»

Компания «Савушкин продукт» начала производство мягкого творога «СуперКид» для детей. Новинка производится только из двух ингредиентов: натурального молока и закваски. Творог «СуперКид» богат кальцием, не содержит добавленного сахара и других наполнителей. Стаканчики с творогом уже можно найти на полках магазинов Минска и регионов.

Творог «СуперКид» – это 100% натуральный продукт, созданный по всем канонам здорового питания. Он производится из двух ингредиентов: молока и закваски. При его изготовлении не добавляется сахар или сладкие наполнители. Весь имеющийся в нем сахар – только природного происхождения.

Новинка от «Савушкин продукт» ориентирована на детей дошкольного и школьного возраста. Творог «СуперКид» богат кальцием и другими полезными для растущего организма компонентами. В 100 грамм нового продукта содержится не менее 100 мг кальция, 8,5 грамм белков, 5 грамм жиров и 1,6 грамм углеводов.

Все эти вещества крайне необходимы для любого человека и особенно актуальны в детском возрасте. Белок выступает в качестве основного строительного материала клеток организма. Кальций играет огромное значение для формирования крепких костей, зубов, мышц и стабильной нервной системы. Жиры отвечают за транспортировку питательных веществ. А углеводы являются ключевым источником энергии, позволяя вести активный образ жизни.

Мягкий творог «СуперКид» выпускается в пластиковых стаканчиках с изображением супергероя бурундука на этикетке – символа торговой марки. В каждой порции содержится 100 грамм продукта (оптимальная разовая порция для ребенка). Срок годности составляет 25 дней при соблюдении температурного режима от +2 до +6°С. Новинка уже поступила в продажу во все крупнейшие торговые сети страны.

Линейка «СуперКид» объединяет серию молочных продуктов, изготавливаемых только из природных компонентов и рассчитанных на детей от 3 лет. Помимо мягкого творога ее ассортимент включает в себя также густые йогурты, йогурты с топпером и творожные пасты с разными вкусами.

«Пестравка» приготовила к лету фрешмикс

Фрешмикс – напиток с таким названием вывела на рынок к лету поволжская торговая марка «Пестравка». В линейке три вкуса – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша.

Фрешмикс – освежающий напиток из полезной молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Производится на Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол») и фасуется в удобные прозрачные 900-граммовые ПЭТ-бутылки с ярким, солнечным дизайном. Срок годности этих напитков – 45 суток.

Почему именно сыворотка пополнила ассортимент марки, объединяющей порядка 100 наименований вкусных и полезных продуктов? Потому что лето и солнце! И именно в это время года так важно иметь под рукой напиток, который и бодрит, и освежает, и сил придает. 

Надо отметить, что в последние годы, согласно данным исследователей продовольственного рынка, популярность и, соответственно, продажи, молочных сывороток растут. Так, по оценке экспертов Euromonitor, их рынок с 2017 до 2022 года увеличится в России на 6,8%. И эта тенденция, по мнению экспертов, продолжится: людям нравятся новые нестандартные и здоровые альтернативы привычным продуктам и напиткам.

Первыми попробовать фрешмиксы «Пестравки» смогут жители Самары, Тольятти и Ульяновска.

«ФрутоНяня» представляет минималистичный дизайн упаковки

 

 

Новый минималистичный дизайн – это временные изменения, которые в ближайшее время произойдут с внешним видом продукции «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. Они коснутся детских соков и напитков, молочных продуктов, а также супов. Теперь на полках магазинов вы сможете увидеть продукцию в новой стилистике и с цветной запечаткой всего лишь 15% упаковки. Данная мера поможет снизить риски, связанные с поставками некоторых видов упаковочного сырья: картона, специальных лаков и красок.

Замена принтов на более лаконичное оформление позволит продолжить бесперебойное производство, чтобы обеспечивать родителей и малышей любимыми продуктами «ФрутоНяня». Внешние изменения упаковки не коснутся качества и безопасности продуктов, они останутся на неизменно высоком уровне.

Продукция «ФрутоНяня» в новом минималистичном оформлении начнет появляться в магазинах уже в июне 2022 года.

В мире

Компания Mars Chocolate выпустила новый молочный напиток M&M's Brownie Milk 

Рынок ароматизированного молока в Великобритании составляет £515 млн, что на 25% больше, чем в прошлом году, согласно последним исследованиям. Молоко со вкусом шоколада является второй по величине подкатегорией и оценивается в £116 млн, что на 12% больше, чем в прошлом году.

Новый напиток будет иметь вкус шоколадного брауни, M&M's и сливочного молока. Ассортимент молочных напитков также будет доступен в линейке Mars, Mars Caramel, Maltesers, MilkyWay, Twix, Snickers, Bounty и Galaxy.

Все SKU подходят для вегетарианцев и не содержат добавленного сахара. 

Mars представляет «экологически чистый» молочный шоколад 

Компания Mars представила безлактозный молочный шоколад под названием CO2COA с какао, сертифицированным Rainforest Alliance, и сывороточным белком Perfect Day, который проводится не коровами, а генетически модифицированными микробами. Протеин Perfect Day, который, как утверждается, оказывает на окружающую среду в разы меньше воздействия, чем молочная сыворотка, является биоидентичным основной форме сывороточного белка (бета-лактоглобулину).

Nestle разрабатывает низкожирный сыр для замороженных пицц

Разработанный для замороженной пиццы Эдам с пониженным содержанием жира обладает всеми необходимыми вкусовыми качествами и способностью плавиться, как и версия с нормальным содержанием жира, передают в компании. 

Замороженная пицца - это индустрия с многомиллиардным оборотом. В 2020 году объем мирового рынка оценивался в $16,2 млрд, а по данным Statista, к 2027 году он вырастет до $23,3 млрд. По мере роста популярности рынка замороженной пиццы меняются запросы потребителей. Сегодня покупатели ищут более «здоровые» продукты с пониженным содержанием жира, сахара и соли. В замороженной пицце сыр является основным фактором, определяющим содержание насыщенных жиров. 

Голландский полутвердый сыр Edam часто используется в качестве начинки для замороженной пиццы, и на рынке доступны сыры Edam с пониженным содержанием жира. Однако, по мнению пищевого гиганта Nestlé, эти сыры не обладают характеристиками, необходимыми для приготовления высококачественного продукта. Их рассыпчатая текстура препятствует легкому плавлению. Они слишком сильно "подрумяниваются", менее ароматны и имеют сухой вкус. В попытке найти более подходящий топпинг компания Nestlé, владеющая брендами DiGiorno, California Pizza Kitchen, Tombstone и Jacks в США, а также Wagner и Buitoni в Европе. заключила партнерство с контрактной исследовательской компанией NIZO в Нидерландах. 

По словам Вима Энгельса, старшего менеджера проекта NIZO, сотрудничество было успешным. "Мы успешно разработали процесс изготовления сыра с пониженным содержанием жира, в готовом продукте удалось увеличить соотношение влаги и белка до уровня полножирного сыра". Это позволило улучшить не только плавкость, но и кремообразность и измельчаемость продукта. Использование относительно высокой дозы сычужного фермента с высокой протеолитической активностью повысило плавкость, отметил руководитель проекта. 

1656683412

бизнес

5485 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен