Новые продукты Протеиновый коктейль для мальчиков, термостатная простокваша и масло с авокадо
Подошел к концу последний месяц лета, а значит пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку августа вошли такие продукты, как протеиновый коктейль NGS, благотворно влияющий на рост мальчиков, термостатная простокваша от Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината и сливочное масло Vital Farms с авокадо от коров на свободном выпасе.
В России и СНГ.
«Пестравка» расширила линейку 2-литровыми ПЭТ-бутылками с молоком 3,2%.
Следуя популярному во всем мире тренду на потребление продукции в семейной упаковке, поволжская торговая марка «Пестравка» расширила линейку молочной продукции 2-литровыми ПЭТ-бутылками с молоком 3,2%. Новинка появилась в продаже в середине августа. Покупатели оценили удобство новой упаковки: одной бутылки полезного и вкусного напитка хватает и на кашу, и на выпечку.
Как и прежде, молоко «Пестравка» выпускается на расположенном в Самарской области Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол»).
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат запустил термостатную простоквашу под брендом «Васькино счастье».
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат расширил линейку бренда «Васькино счастье» новым продуктом – термостатной простоквашей. Уже сейчас она продается в магазинах Казани и Татарстана.
Стаканчики с термостатной простоквашей ЗМК легко узнать благодаря уникальному дизайну – бело-синей этикетке с изображением крынки.
Простокваша имеет жирность 2,5%. В 100 граммах продукта содержится 3 грамма белка и 4,2 граммов углеводов.
Торговая марка «Искренне Ваш» расширяет линейку продукции.
Торговая марка «Искренне Ваш» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») расширяет линейку продукции, производимой на высокотехнологичном перерабатывающем предприятии – ООО «Дмитрогорский молочный завод».
Обе новинки соответствуют требованиям современных российских покупателей, предпочитающих высококачественную натуральную продукцию, произведенную из отборного молока.
Кефир Искренне Ваш 2,5% готовится из свежего молока на живой закваске. Никаких загустителей, консервантов и прочих добавок.
Творог рассыпчатый «Искренне Ваш» также производится из высококачественного молока с собственных ферм ГК «Агропромкомплектация». Его отличает не только качество и полностью натуральный состав, но и выгодный семейный формат упаковки, а также длительные сроки хранения.
В мире.
Muller запустил бренд йогуртов для здорового пищеварения.
Следуя общемировому тренду на здоровый образ жизни, британская компания Muller запустила бренд Gut Glory, который содержат специальный культуры для хорошего пищеварения. В компании выяснили, что категория продуктов для пищеварения за последнее время выросла на 12%, и решили запустить отдельный бренд кремовых йогуртов в данной нише. Gut Glory будет выходить в двух вариантах: в упаковке 450 гр со вкусом соленой карамели и клубники с клетчаткой, а также в стаканчиках 125 гр со вкусом клубники, ревеня и персика, а также манго с клетчаткой. Баночки 450 гр будут стоить 1,80 фунтов, упаковка из четырех стаканов по 125 гр - 2,25.
Eatlean представила сырный батончик с пониженным содержанием жира.
Британская компания Eatlean выпустила сырный батончик с пониженным содержанием жира. Батончик 30 гр содержит на 35% меньше калорий, на 60% меньше жира и на 30% больше белка, чем обычный сыр. В снеке нет лактозы, 80 ккал, 4,3 жира, 10 гр белка, 353 мг кальция и 0,6 гр соли.
Vital Farms запустила масло с морской солью и маслом авокадо.
Американская компания Vital Farms представила новый продукт - сливочное масло от коров, которые были на натуральном выпасе, с морской солью и маслом авокадо. Это шестой продукт в портфеле компании. Также покупателям доступно масло от коров на свободном выпасе с морской солью, без соли, оригинальное масло гхи, масло с розовой гималайской солью и масло гхи в бутылке. Новый продукт будет доступен по всей стране в магазинах Whole Foods.
IIchestar представил сыры с сезонными вкусами.
Британская компания IIchestar, дочернее предприятие Norseland, представила сыры с новыми сезонными вкусами. Портфель компании пополнился четырьмя осенними продуктами - чеддером со вкусом дымка, чипотле и перцем чили, сыром Wensleydale с инжиром и апельсином, сыром Wensleydale с пряным яблоком, финиками и изюмом, а также чеддером с красным луком.
Все сыры будут продаваться в головках с возможностью отрезать кусок на прилавке.
NGS запустила коктейль для роста мальчиков.
Израильская компания Nutritional Growth Solutions представила белковый коктейль Grow Daily Boys 10+, который призван благоприятно повлиять на развитие и рост мальчиков от 10 лет и старше. В каждой порции напитка содержится 10 гр сывороточного белка, липиды, углеводный комплекс, микронутриенты для роста, которые включают цинк, кальций, железо, а также витамины А,D и C.
Enlightened запускает новое кето-мороженое.
Enlightened расширяет свой портфель продуктов новым шоколадным мороженым, подходящим для людей на кето-диете. В каждой пинте мороженого всего 7 гр углеводов, нет глютена и добавленного сахара.
Автор: Наталья Антонова
Теги: Россия Молоко мир