Новые продукты Протеиновый коктейль для мальчиков, термостатная простокваша и масло с авокадо


Подошел к концу последний месяц лета, а значит пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку августа вошли такие продукты, как протеиновый коктейль NGS, благотворно влияющий на рост мальчиков, термостатная простокваша от Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината и сливочное масло Vital Farms с авокадо от коров на свободном выпасе. 

В России и СНГ.

«Пестравка» расширила линейку 2-литровыми ПЭТ-бутылками с молоком 3,2%.

 

Следуя популярному во всем мире тренду на потребление продукции в семейной упаковке, поволжская торговая марка «Пестравка» расширила линейку молочной продукции 2-литровыми ПЭТ-бутылками с молоком 3,2%. Новинка появилась в продаже в середине августа. Покупатели оценили удобство новой упаковки: одной бутылки полезного и вкусного напитка хватает и на кашу, и на выпечку.

Как и прежде, молоко «Пестравка» выпускается на расположенном в Самарской области Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол»). 

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат запустил термостатную простоквашу под брендом «Васькино счастье».

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат расширил линейку бренда «Васькино счастье» новым продуктом – термостатной простоквашей. Уже сейчас она продается в магазинах Казани и Татарстана.

Стаканчики с термостатной простоквашей ЗМК легко узнать благодаря уникальному дизайну – бело-синей этикетке с изображением крынки.

Простокваша имеет жирность 2,5%. В 100 граммах продукта содержится 3 грамма белка и 4,2 граммов углеводов. 

Торговая марка «Искренне Ваш» расширяет линейку продукции.

 

Торговая марка «Искренне Ваш» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») расширяет линейку продукции, производимой на высокотехнологичном перерабатывающем предприятии – ООО «Дмитрогорский молочный завод».

Обе новинки соответствуют требованиям современных российских покупателей, предпочитающих высококачественную натуральную продукцию, произведенную из отборного молока.

Кефир Искренне Ваш 2,5% готовится из свежего молока на живой закваске. Никаких загустителей, консервантов и прочих добавок.

Творог рассыпчатый «Искренне Ваш» также производится из высококачественного молока с собственных ферм ГК «Агропромкомплектация». Его отличает не только качество и полностью натуральный состав, но и выгодный семейный формат упаковки, а также длительные сроки хранения.

 

В мире.

Muller запустил бренд йогуртов для здорового пищеварения.

 

Следуя общемировому тренду на здоровый образ жизни, британская компания Muller запустила бренд Gut Glory, который содержат специальный культуры для хорошего пищеварения. В компании выяснили, что категория продуктов для пищеварения за последнее время выросла на 12%, и решили запустить отдельный бренд кремовых йогуртов в данной нише. Gut Glory будет выходить в двух вариантах: в упаковке 450 гр со вкусом соленой карамели и клубники с клетчаткой, а также в стаканчиках 125 гр со вкусом клубники, ревеня и персика, а также манго с клетчаткой. Баночки 450 гр будут стоить 1,80 фунтов, упаковка из четырех стаканов по 125 гр - 2,25. 

Eatlean представила сырный батончик с пониженным содержанием жира.

 

 

Британская компания Eatlean выпустила сырный батончик с пониженным содержанием жира. Батончик 30 гр содержит на 35% меньше калорий, на 60% меньше жира и на 30% больше белка, чем обычный сыр. В снеке нет лактозы, 80 ккал, 4,3 жира, 10 гр белка, 353 мг кальция и 0,6 гр соли. 

Vital Farms запустила масло с морской солью и маслом авокадо.

 

 

Американская компания Vital Farms представила новый продукт - сливочное масло от коров, которые были на натуральном выпасе, с морской солью и маслом авокадо. Это шестой продукт в портфеле компании. Также покупателям доступно масло от коров на свободном выпасе с морской солью, без соли, оригинальное масло гхи, масло с розовой гималайской солью и масло гхи в бутылке. Новый продукт будет доступен по всей стране в магазинах Whole Foods. 

IIchestar представил сыры с сезонными вкусами.

 

 

Британская компания IIchestar, дочернее предприятие Norseland, представила сыры с новыми сезонными вкусами. Портфель компании пополнился четырьмя осенними продуктами - чеддером со вкусом дымка, чипотле и перцем чили, сыром Wensleydale с инжиром и апельсином, сыром Wensleydale с пряным яблоком, финиками и изюмом, а также чеддером с красным луком. 

Все сыры будут продаваться в головках с возможностью отрезать кусок на прилавке. 

NGS запустила коктейль для роста мальчиков.

 

 

Израильская компания Nutritional Growth Solutions представила белковый коктейль Grow Daily Boys 10+, который призван благоприятно повлиять на развитие и рост мальчиков от 10 лет и старше. В каждой порции напитка содержится 10 гр сывороточного белка, липиды, углеводный комплекс, микронутриенты для роста, которые включают цинк, кальций, железо, а также витамины А,D и C.

Enlightened запускает новое кето-мороженое.

 

Enlightened расширяет свой портфель продуктов новым шоколадным мороженым, подходящим для людей на кето-диете. В каждой пинте мороженого всего 7 гр углеводов, нет глютена и добавленного сахара. 

1630500273

Автор: Наталья Антонова
Теги: Россия Молоко мир

6321 просмотр

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня