компоненты

Новые продукты Творог для сырников, мороженое с командой по регби и много новых упаковок


Подошел к концу первый месяц зимы, а значит пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку декабря вошли такие продукты, как творог для сырников Братьев Чебурашкиных, мороженое Perry’s в коллаборации с командой по регби, а также много новых упаковок от различных производителей. 

В России и СНГ

«Коровка из Кореновки» внес изменения в дизайн упаковки

Один из лидеров молочной отрасли бренд «Коровка из Кореновки» внес изменения в дизайн упаковки своей продукции. Теперь узнать торговую марку на полках магазина можно не только по логотипу с коровкой, но и по яркому солнцу на каждой этикетке.

«Постоянно стремясь к актуализации визуального имиджа наших брендов, мы проанализировали категорию молочной продукции и обновили дизайн упаковок для торговой марки «Коровка из Кореновки». Главной особенностью нового дизайна стал акцент на желтом цвете. Солнечные лучи вокруг знакомого покупателям и партнерам логотипа «Коровки из Кореновки» делают упаковку ярче, выделяя продукцию бренда среди других товаров. Обновленная упаковка позволяет нам закрепить в сознании покупателя ассоциативную связь с солнечным кубанским краем, где расположено наше производство и созданы все условия для выпуска качественной молочной продукции. Совершенствуя визуальный образ бренда, мы не забыли и об удобстве: обновленный дизайн позволяет потребителям быстрее считывать информацию с этикетки и легко находить нужные сведения о продукте», - отметил Андрей Дудко, директор по маркетингу группы компаний «Ренна».

Изменения внешнего вида коснулись широкого ассортимента цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки»: молока, кефира, йогуртов, сметаны, творога и творожных сырков, а также молочных лакомств и масла.

«Своё мнение» обновили дизайн упаковки молочной продукции «Верховье»

 

Агентство «Своё мнение» сделало рестайлинг упаковки для линейки молочных продуктов «Верховье». Необходимо было донести новое позиционирование на территории ЗОЖ: фермерские молочные продукты с силой ягод и фруктов. При этом было необходимо сохранить преемственность дизайна и фирменный цвет.

Дизайн всей линейки продукции остался преемственным. Слоган «От фермы до полки» стал крупнее и лаконичнее. Фирменный цвет тиффани для всей линейки продуктов также сохранился. При этом дизайнеры изменили фактуру подложки и обновили логотип. Теперь он дощатый, и говорит покупателю об аутентичности продукта и добавляет эмоций в дизайне.

Братья Чебурашкины выпустили творог для сырников

 

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил новинку – творог в брикетах специально для создания сырников.

Его особенность в том, что при жарке или выпекании он не развалится, не раскрошится и не станет жестким за счет правильного содержания влаги. Творог разработан в соответствии с пожеланиями потребителей, его жирность составляет 9%.

«Бабушкина крынка» выпустила йогурты ZVONKA

 

Компания «Бабушкина крынка» (Беларусь) выпустила новую линейку фруктовых йогуртов ZVONKA. Серия представлена актуальными вкусами: Ананас-манго; Чернослив-злаки; Вишня-черешня; Персик-маракуйя и другие.

Упаковку отличает простой дизайн, спокойные естественные оттенки которого транслируют природность, натуральность продукта. Они намекают на его легкость и чистый состав. При этом продукция выглядит современно, что отражает стремление к здоровому питанию и активному образу жизни.

«ЭкоНива» выпустила лимитированную серию продуктов в новогоднем дизайне

 

Весь декабрь и январь молоко, кефир и сметана в праздничной упаковке. В дизайне новогодней серии отражены семейные традиции и новогодние забавы. Именно они сопровождают малышей и взрослых в зимнюю пору. 

Помимо сладких подарков на иллюстрации особый акцент сделан на стаканах молока в руках многих героев. Это отсыл к тому, что с какими бы сложностями все мы ни столкнулись в уходящем 2021 году, всегда есть возможность провести время в кругу семьи и с пользой для здоровья — вести активный образ жизни и заряжаться энергией благодаря правильному питанию. 

«При создании концепции новогодней упаковки нашей креативной команде было важно передать ощущение теплого праздника и радостного настроения, которое дарит первый снег. Думаю, рисунки в стиле флэт-иллюстрации как нельзя лучше отражают эту задумку», - сообщила Наталья Старкина, руководитель управления маркетинга ООО «ЭкоНива-Продукты питания».

«Савушкин продукт» изменил дизайн питьевых йогуртов «TEOS»

 

Компания «Савушкин продукт» провела редизайн упаковки и изменила привычный вид ПЭТ-бутылок в линейке питьевых йогуртов «TEOS». Благодаря новой эргономичной форме бутылочку с йогуртом теперь будет удобнее держать в руке и употреблять продукт на ходу. Основные элементы дизайна на этикетке стали крупнее. Значит, стало легче идентифицировать продукт на молочной витрине.

Питьевые йогурты «TEOS» приобрели новую форму. Их начали разливать в ПЭТ-бутылки с равномерно закругленной поверхностью. Внесены изменения и в дизайн этикетки. Продукт в обновленном виде уже поставляется в магазины и торговые сети республики.

Название бренда стало крупнее и размещается на этикетке вертикально. Для удобства потребителей блоки информации о преимуществах продукта тоже стали более заметными и структурированными с ярко выраженным стал акцент на чистом составе йогурта и количестве содержащегося белка. А динамичная плашка «AСТIVE» обращает внимание на целевую аудиторию йогурта: людей, ориентированных на активный и здоровый образ жизни.  

В семействе питьевых йогуртов «TEOS» представлено четыре вкуса: натуральный без сахара, со вкусом черники, вишни-граната и манго. Чтобы вкус продукта хорошо идентифицировался, изображение соответствующей фудзоны тоже стало больше.

Задача нового дизайна – улучшить визуальное восприятие питьевых йогуртов «TEOS» и помочь потенциальному покупателю быстрее найти нужный продукт. Бутылки скругленной формы более практичны в использовании – они меньше подвержены деформации, их удобно держать в руке.

Обновленные ПЭТ-бутылки вмещают в себя 260 грамм продукта. Питьевые йогурты «TEOS» обладают жирностью 1,8-2% и низкой калорийностью. В 100 граммах натурального йогурта содержится 53,2 килокалорий, в продуктах с ягодно-фруктовыми вкусами – 71 килокалория. Благодаря наличию полезных веществ и бифидобактерий, высокому содержанию белка и низкой энергетической ценности он представляет интерес для всех, кто придерживается правильного питания и здорового образа жизни.

В мире

Food Union представляет конфеты-мороженое Pols

 

Продолжая отмечать 50-летие легендарного бренда мороженого Pols, ведущий в Латвии производитель молочной продукции и мороженого Food Union”, создал еще одну новинку, посвященную юбилею. Это ранее не виданный в Латвии холодный десерт – штучные конфеты из ванильного мороженого “Pols” с насыщенной шоколадной глазурью в форме капли. Упакованы по 15 штук в удобную и дружественную для среды биоразлагаемую упаковку.

Продукт, от идеи до рецепта и решения по упаковке, был создан в рижском центре компетенций по производству мороженого Food Union, где эксперты по производству продуктов питания разрабатывают и тестируют рецепты мороженого как для латвийского, так и для экспортного рынка. Одновременно с запуском в Латвии конфеты Pols начнут продаваться и в Литве.

Текущие инвестиции Food Union, связанные с запуском конфет-мороженого Pols, составляют 20 000 тысяч евро. Но не менее важен и тот факт, что продукт производится на самой новой линии мороженого на предприятии, в покупку которой два года назад было вложено около 2 миллионов евро.

Инновационные конфеты-мороженое упакованы в легко открывающиеся картонные коробки из биоразлагаемого материала, которые при попадании в окружающую среду разлагаются там без остатка. Такое полностью дружественное для среды упаковочное решение используется впервые за время существования бренда Pols. В каждой коробке в среднем 15 порций мороженого общим весом 210 грамм.

Danone Северная Америка запустила парфе с яблочным пирогом

Danone представил на американском рынке парфе, сделанное на основе нежирного греческого йогурта Oikos Greek, со вкусом яблочного пирога. В каждой баночке содержится 12 гр белка. Десерт со вкусом яблока, корицы содержит гранолу и пекан в качестве топпинга. Новый продукт будет продаваться во всех магазинах сети 7-Eleven. 

Challenge Dairy Products представила масло с добавлением оливкового 

Калифорнийская компания Challenge запустила сливочное масло с добавлением оливкового. В составе нового продукта входит сливочное масло, оливковое и морская соль. Оно сочетает вкус свежего масла и пользу авокадо. Масло будет продаваться по $2,99 за упаковку. 

Perry’s запускает мороженое вместе с командой по регби Buffalo Bulls

Компания Perry’s представила мороженое с соленой карамелью и брауни в коллаборации с командой по регби Buffalo Bulls. Мороженое получило название Hey-Ey-Sundae!, что также является боевым кличем команды перед игрой. Часть продаж от мороженого компания передаст в благотворительный фонд команды, который борется с голодом среди детей и пропагандирует нормы здорового питания в регионе. 

1640924925

Автор: Наталья Антонова
Теги: Россия Молоко мир

6949 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен