Новые продукты Молоко со дна тарелки с хлопьями, кефир в греческом стиле и мороженое по “коронавирусным” стандартам
Во второй месяц осени компании продолжили запускать новые продукты на молочном рынке. Пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку октября вошли такие продукты, как молоко со дна тарелки с утренним завтраком от Nestle, кефир в греческом стиле, а также японское мороженое в индивидуальной упаковке по новым “коронавирусным” стандартам.
В России и СНГ
ЗМК выпустил биойогурт для самых маленьких
Линейка бренда “Обнимама” Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината пополнилась новым продуктом – классическим биойогуртом для детей старше 8 месяцев. Биойогурт состоит из натуральных компонентов – нормализованного молока, сухого обезжиренного молока, комплекса инулина с витаминами А, Д3, Е, В6, стабилизатора пектина и йогуртной закваски. Один стаканчик биойогурта содержит: витамин А – 16%, витамин Д3 –14%, витамин Е – 16%, витамин В6 – 20% от физиологической нормы суточной потребности детей с 8 месяцев до одного года.
“Очень сливочный вкус” - новый бренд Аксубаевского молочного комбината
ООО “ВАМИН Татарстан” представил новый бренд масложировой продукции - “Очень сливочный вкус”. Под ним будут выпускаться спред и масло.
Valio представила “Детское молоко”
Дочернее подразделение концерна Valio, лидера по производству и переработке молока в Финляндии, начало производство молока для детей от 3 лет. Продукт станет первым в российском ассортименте, предназначенным для детей дошкольного и школьного возраста.
Сырьё для “Детского молока Valio” будет поставляться с локальных аттестованных хозяйств, которые работают в соответствии с международными стандартами финского концерна. По внутренней классификации компании качество молока для нового продукта соответствует сорту Valio Elite. Требования к такому сырью регламентированы на уровне концерна и едины для всех стран. В частности, они подразумевают анализ каждой партии молока на анализ более чем по 12 показателям, что позволяет оценить качество питания коров в динамике и гарантировать отсутствие антибиотиков в сырье. Чистоту молока обеспечивает использование собственных молоковозов с автоматической системой загрузки и отбора проб, что соответствует повышенным требованиям концерна. Безопасность и качество сырья также дополнительно проверяется при входном контроле на заводе. В общей сложности молоко, используемое для новинки, тестируется по более чем 20 параметрам.
Торговая марка “Коровка из Кореновки” представила осенние новинки мороженого
Для торговой марки “Коровка из Кореновки” осень началась с необычных концептуальных новинок мороженого. Семейное мороженое с “сердечным секретом”; двойное фисташковое “Лакомство”; "0% сахара”: на рынок выходят продукты, аналогов которым не было в ассортименте компании.
Компания представила семейный пломбир с начинкой в форме сердца “Коровка из Кореновки”. Под брендом “Коровка из Кореновки” выходят 4 вида мороженого нового формата: семейный пломбир с щербетом из смородины и миксом из манго и маракуйи, ванильное мороженое с “шоколадным сердцем” внутри, “сердечный” брикет с начинкой из фисташкового пломбира. Еще одна новинка - мороженое “0% сахара” в картонном стаканчике с ложечкой.
ГК “Сыробогатов” запустила производство сыров на Орловском молочном комбинате
ООО "Первая линия", которая входит в ГК "Сыробогатов" запустила производство сыров на бывшей площадке группы компаний Danone — Орловском молочном комбинате, где полностью обновились оборудование и технология производства. Расположение производства определило выбор названия для нового бренда — "Орловские сыры". Дизайн разрабатывался агентством Getbrand. Линейка “Орловских сыров” — это полутвердые сыры в крупной и мелкой флоу-пак упаковке “на каждый день”. Всего в линейке 8 видов сыров (5 — классические вкусы, 3 — оригинальные).
"Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк"
“Молочный комбинат “Пензенский” (входит в группу компаний “Дамате”), крупнейший переработчик молока в Пензенской области, вывел на рынок новый бренд “Ритмилк”. Под брендом выпускается линейка молочных продуктов для правильного питания с низким содержанием жира. Продукция уже появилась в фирменных магазинах “Молком” и розничных точках продаж города Пенза.
Под брендом “Ритмилк” производится широкий ассортимент ложковых высокобелковых и питьевых йогуртов. В линейку также входит смузи – густой йогуртный напиток, на четверть состоящий из фруктов и ягод. Особенностью новой линейки является низкое содержание жира. В соответствии с тенденциями рынка в каждой группе представлены продукты без добавления сахара, например, йогурт питьевой “смородина”, а также высокобелковые, такие как йогурт ложковой “мандарин-грейпфрут”.
“Савушкин продукт” обновила упаковку и рецептуру йогуртов “Оптималь”
Компания "Савушкин продукт" (Беларусь) внесла изменения в линейку пробиотических йогуртов, выпускаемых под брендом "Оптималь". Теперь они выпускаются в упаковке с новым дизайном. Ассортиментная линейка обновлена вкусами и усовершенствованными рецептурами. Весь ассортимент четко разделен на 3 вкусовые линейки: “Натуральный” (без наполнителей и сахара), “Фрукты” и “5 злаков”. Для упрощения выбора теперь удобно пользоваться цветовой навигацией по вкусам. В ассортименте йогуртов со злаками произошли некоторые изменения. В частности, улучшены вкусовые характеристики продуктов за счет введения новой линейки наполнителей, которые включают в себя набор из 5 злаков и клетчатки льна, оттененные фруктово-ягодными вкусами.
ГК “ЭФКО” выпустила новый йогурты “Слобода” без сахара
Группа Компаний “ЭФКО” выпустила новинку – линейку термостатных йогуртов “Слобода” без сахара с черникой, миндалем, медом. В производстве йогуртов особое внимание уделяется сырью, так как от качества молока зависит не только успех полученной правильной консистенции, но и вкус. На собственных фермах, входящих в группу компаний, содержат в основном голштинскую породу — эти коровы выведены на севере Нидерландов. Молочная основа будущего йогурта сразу после закваски разливается в баночки и потом отправляется в термостатную камеру, своеобразную печь, с температурой 37-42 градуса. Затем продукт остается там до сквашивания, и в итоге получается йогурт.
В мире
Nestle запустила молоко со вкусом того, что остается на дне тарелки утренних хлопьев
Nestle представила молоко Cinnamon Toast Crunch со вкусом остатков утреннего завтрака. Как пишут производители, самое вкусное и сладкое молоко всегда остается на дне, после того, как вы съели утренние хлопья. Авторы идеи попытались воссоздать этот вкус в новом продукте. Кроме того, компания разрабатывает новое клубничное молоко с повышенным белком, а также цельное молоко с темным шоколадом.
Tims Dairy запустила кефир в греческом стиле
Британская компания Tims Dairy представила кефир в греческом стиле. Новый продукт доступен в натуральном и кокосовом вкусах. Новинка сочетает в себе мягкий вкус кефира и текстуру греческого йогурта. Каждая 450-гр упаковка кефира сделана из переработанного PET-пластика. Продукт доступен по цене от $2,85.
Bubbies запустили мороженое мочи в индивидуальной упаковке
Американский производитель японского мороженого мочи Bubbies Ice Cream представил продукт в индивидуальной упаковке. Компания решила разработать такую упаковку, чтобы лучше соответствовать стандартам безопасности покупателей во время пандемии COVID-19. Мороженое будет доступно в разных вкусовых вариантах - манго, зеленый чай, клубника, маракуйя, тройной шоколад, фисташка, апельсин, ваниль. Кроме того, будут предусмотрены варианты для вегетарианцев со вкусами клубники и шоколада.
Muller представил обезжиренный скир
Британская компания Muller запустила производство скира с повышенным содержанием белка и пониженным содержанием жира. В каждой банке содержится 14 гр белка, 90 ккал, нет жира и сахара. Новый скир доступен в банках по 150 гр и будет продаваться по $1,62. Для продукта разработаны два вкуса - клубника и асаи, а также соленая карамель.
О новых продуктах сообщайте на info@milknews.ru
Молоко