Эконива семена

Новые продукты Молоко со дна тарелки с хлопьями, кефир в греческом стиле и мороженое по “коронавирусным” стандартам 


Во второй месяц осени компании продолжили запускать новые продукты на молочном рынке. Пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку октября вошли такие продукты, как молоко со дна тарелки с утренним завтраком от Nestle, кефир в греческом стиле, а также японское мороженое в индивидуальной упаковке по новым “коронавирусным” стандартам. 

В России и СНГ

ЗМК выпустил биойогурт для самых маленьких

Линейка бренда “Обнимама” Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината пополнилась новым продуктом – классическим биойогуртом для детей старше 8 месяцев. Биойогурт состоит из натуральных компонентов – нормализованного молока, сухого обезжиренного молока,  комплекса инулина с витаминами А, Д3, Е, В6, стабилизатора пектина и йогуртной закваски. Один стаканчик биойогурта содержит: витамин А – 16%, витамин Д3 –14%, витамин Е – 16%, витамин В6 – 20% от физиологической нормы суточной потребности детей с 8 месяцев до одного года.

“Очень сливочный вкус” - новый бренд Аксубаевского молочного комбината

ООО “ВАМИН Татарстан” представил новый бренд масложировой продукции - “Очень сливочный вкус”. Под ним будут выпускаться спред и масло. 

 

Valio представила “Детское молоко”

Дочернее подразделение концерна Valio, лидера по производству и переработке молока в Финляндии, начало производство молока для детей от 3 лет. Продукт станет первым в российском ассортименте, предназначенным для детей дошкольного и школьного возраста. 

Сырьё для “Детского молока Valio” будет поставляться с локальных аттестованных хозяйств, которые работают в соответствии с международными стандартами финского концерна. По внутренней классификации компании качество молока для нового продукта соответствует сорту Valio Elite. Требования к такому сырью регламентированы на уровне концерна и едины для всех стран. В частности, они подразумевают анализ каждой партии молока на анализ более чем по 12 показателям, что позволяет оценить качество питания коров в динамике и гарантировать отсутствие антибиотиков в сырье. Чистоту молока обеспечивает использование собственных молоковозов с автоматической системой загрузки и отбора проб, что соответствует повышенным требованиям концерна. Безопасность и качество сырья также дополнительно проверяется при входном контроле на заводе. В общей сложности молоко, используемое для новинки, тестируется по более чем 20 параметрам.

 



 

Торговая марка “Коровка из Кореновки” представила осенние новинки мороженого

Для торговой марки “Коровка из Кореновки” осень началась с необычных концептуальных новинок мороженого. Семейное мороженое с “сердечным секретом”; двойное фисташковое “Лакомство”; "0% сахара”: на рынок выходят продукты, аналогов которым не было в ассортименте компании. 

Компания представила семейный пломбир с начинкой в форме сердца “Коровка из Кореновки”. Под брендом “Коровка из Кореновки” выходят 4 вида мороженого нового формата: семейный пломбир с щербетом из смородины и миксом из манго и маракуйи, ванильное мороженое  с “шоколадным сердцем” внутри, “сердечный” брикет с начинкой из фисташкового пломбира. Еще одна новинка - мороженое “0% сахара” в картонном стаканчике с ложечкой. 

 

 

 

ГК “Сыробогатов” запустила производство сыров на Орловском молочном комбинате

ООО "Первая линия", которая входит в ГК "Сыробогатов" запустила производство сыров на бывшей площадке группы компаний Danone — Орловском молочном комбинате, где полностью обновились оборудование и технология производства. Расположение производства определило выбор названия для нового бренда — "Орловские сыры". Дизайн разрабатывался агентством Getbrand. Линейка “Орловских сыров” — это полутвердые сыры в крупной и мелкой флоу-пак упаковке “на каждый день”. Всего в линейке 8 видов сыров (5 — классические вкусы, 3 — оригинальные). 

 

 

"Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк"

“Молочный комбинат “Пензенский” (входит в группу компаний “Дамате”), крупнейший переработчик молока в Пензенской области, вывел на рынок новый бренд “Ритмилк”. Под брендом выпускается линейка молочных продуктов для правильного питания с низким содержанием жира. Продукция уже появилась в фирменных магазинах “Молком” и розничных точках продаж города Пенза.

Под брендом “Ритмилк” производится широкий ассортимент ложковых высокобелковых и питьевых йогуртов. В линейку также входит смузи – густой йогуртный напиток, на четверть состоящий из фруктов и ягод. Особенностью новой линейки является низкое содержание жира. В соответствии с тенденциями рынка в каждой группе представлены продукты без добавления сахара, например, йогурт питьевой “смородина”, а также высокобелковые, такие как йогурт ложковой “мандарин-грейпфрут”.

“Савушкин продукт” обновила упаковку и рецептуру йогуртов “Оптималь”

Компания "Савушкин продукт" (Беларусь) внесла изменения в линейку пробиотических йогуртов, выпускаемых под брендом "Оптималь". Теперь они выпускаются в упаковке с новым дизайном. Ассортиментная линейка обновлена вкусами и усовершенствованными рецептурами. Весь ассортимент четко разделен на 3 вкусовые линейки: “Натуральный” (без наполнителей и сахара), “Фрукты” и “5 злаков”. Для упрощения выбора теперь удобно пользоваться цветовой навигацией по вкусам. В ассортименте йогуртов со злаками произошли некоторые изменения. В частности, улучшены вкусовые характеристики продуктов за счет введения новой линейки наполнителей, которые включают в себя набор из 5 злаков и клетчатки льна, оттененные фруктово-ягодными вкусами. 

 

 

ГК “ЭФКО” выпустила новый йогурты “Слобода” без сахара

Группа Компаний “ЭФКО” выпустила новинку – линейку термостатных йогуртов “Слобода” без сахара с черникой, миндалем, медом. В производстве йогуртов особое внимание уделяется сырью, так как от качества молока зависит не только успех полученной правильной консистенции, но и вкус. На собственных фермах, входящих в группу компаний, содержат в основном голштинскую породу — эти коровы выведены на севере Нидерландов. Молочная основа будущего йогурта сразу после закваски разливается в баночки и потом отправляется в термостатную камеру, своеобразную печь, с температурой 37-42 градуса. Затем продукт остается там до сквашивания, и в итоге получается йогурт.

 

В мире

 

Nestle запустила молоко со вкусом того, что остается на дне тарелки утренних хлопьев

Nestle представила молоко Cinnamon Toast Crunch со вкусом остатков утреннего завтрака. Как пишут производители, самое вкусное и сладкое молоко всегда остается на дне, после того, как вы съели утренние хлопья. Авторы идеи попытались воссоздать этот вкус в новом продукте. Кроме того, компания разрабатывает новое клубничное молоко с повышенным белком, а также цельное молоко с темным шоколадом. 

 

 

Tims Dairy запустила кефир в греческом стиле 

Британская компания Tims Dairy представила кефир в греческом стиле. Новый продукт доступен в натуральном и кокосовом вкусах. Новинка сочетает в себе мягкий вкус кефира и текстуру греческого йогурта. Каждая 450-гр упаковка кефира сделана из переработанного PET-пластика. Продукт доступен по цене от $2,85. 

 

 

Bubbies запустили мороженое мочи в индивидуальной упаковке

Американский производитель японского мороженого мочи Bubbies Ice Cream представил продукт в индивидуальной упаковке. Компания решила разработать такую упаковку, чтобы лучше соответствовать стандартам безопасности покупателей во время пандемии COVID-19. Мороженое будет доступно в разных вкусовых вариантах - манго, зеленый чай, клубника, маракуйя, тройной шоколад, фисташка, апельсин, ваниль. Кроме того, будут предусмотрены варианты для вегетарианцев со вкусами клубники и шоколада. 

 

 

Muller представил обезжиренный скир

Британская компания Muller запустила производство скира с повышенным содержанием белка и пониженным содержанием жира. В каждой банке содержится 14 гр белка, 90 ккал, нет жира и сахара. Новый скир доступен в банках по 150 гр и будет продаваться по $1,62. Для продукта разработаны два вкуса - клубника и асаи, а также соленая карамель. 

 


О новых продуктах сообщайте на info@milknews.ru

 
Молоко

1636 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
extenso
Очистка
Новый имидж 16.03

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
Artem


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Напитки Сочи 28 марта
АГРОС 21
Напитки Сочи 28 марта