6 главных графиков о ценах на молочные продукты к августу 2017 года


Пообщавшись с нашими партнерами и читателями, мы приняли решение попытаться делать аналитику проще и доступнее, писать меньше букв и ставить больше картинок. В первом пробном выпуске - немного анализа ценовой ситуации на рынке молока и молочных продуктов в России и 6 иллюстраций к ним. 
 



На молочном рынке России происходит снижение цен на готовую продукциу в борьбе с более дешевым импортном за платежеспособный спрос. Это часто приводит к снижению рентабельности отечественных производителей.



Конечные потребители ощущают это снижение в меньшей степени: в розничном сегменте продолжается рост цен по многим видам молочной продукции, а снижение ценовых уровней по остальным товарным позициям, как правило, незначительно.



Цены промышленных производителей на готовую молочную продукцию имели разнонаправленную динамику в июле, но - с тенденцией к понижению.



Снижение цен отмечено в отношении твердых (-9% в сравнении с июнем), рассольных (-7%) и полутвердых (-4%) сыров, спредов (-5%), СЦМ (-4%), СОМ (-2%), маргаринов (-2%), творожных продуктов (-2%) и ультрапастеризованного молока (-1%).




Наибольший рост показали сырные продукты (+11% как результат повышения спроса), сливки (+4%), плавленые (+3%) и мягкие (+1%) сыры, сгущенное молоко (+2%), творог 2 – 4% жирн. (+1%), мороженое (+1%) и сливочного масло (+1%).



В сравнении с уровнем июля 2016 г. наиболее дорогими остаются сырные продукты (+48%), мороженое (+21%), сливочное масло (+18%) и плавленые сыры (+17%). Ниже уровня июля 2016 г. опустились цены на мягкие сыры (-12%), СОМ (-11%) и маргариновую продукцию (-8%).



В розничном сегменте рост цен в июле продолжился, но темпы роста остаются невысо- кими. Больше всего подорожало мороженое (+1%), национальные сыры (+0,4%) и сливочное масло (+0,3%). Питьевое молоко стало дешевле на 0,2% (ультрапастер.) и 0,1% (пастер.).

Сметана, сгущенка и традиционные сыры не изменились в цене в июле. В сравнении с уровнем июля 2016 г. наиболее дорогими остаются слив. масло (+26%), глазир. сырки (+14%), плавленые (+10%) и традиционные (+10%) сыры, ультрапастер. молоко (+10%) и мороженое (+10%).
 

просмотров: 1088
Комментарии
extenso
госпошлина
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 13


сила молока
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Агрофарм
интекПром
Агрофарм