Эконива семена

Потребление сливок выросло на 10%, маргаринов и спредов – упало на 16%


В январе 2021 года потребление питьевых сливок составило 21,7 тыс. т, что на 9,7% выше уровня января 2020 года. Вместе с тем, потребление маргаринов и спредов в этот же период упало на 16%, до 27,5 тыс. т. Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.

Как отмечают аналитики, в 2020 году восстанавливалось потребление традиционной молочной продукции: цельномолочной продукции в целом (+0,2%), в том числе питьевого молока (+1%) и сметаны (+4%), продолжился рост потребления сливок (+11%), при этом снижение доходов и режим самоизоляции способствовали сокращению потребления йогуртов (-3%), кефира (-2%).

Изменения в маркировке продукции и растущий тренд на здоровое питание, потребление молочной продукции без ЗМЖ еще с  2019 года способствовали переориентации спроса с сырных продуктов на традиционные сыры. В результате спрос на сырные продукты продолжил сокращаться (-14%), на сыры – расти (+7%). Однако из-за резкого сужения рынка HoReCa темпы роста потребления сыров снизились в середине года, в то время как возобновление роста производства более дешевых сырных продуктов в условиях снижения доходов населения вновь может стимулировать их потребление.

Схожая тенденция отмечается и в отношении молочных жиров: спрос на маргарины и спреды снизился на 8%, а потребление сливочного масла выросло на 3% (b2b- и b2c-сегменты).

В начале 2021 года тенденции 2020 года в целом сохранились: продолжился рост потребления питьевого молока (+1%), сыров (+2%) и мороженого (+8%). В то же время продолжил снижаться спрос на кисломолочную продукцию (-5%), сырные продукты (-6%) и сливочное масло (-4%).
 
Молоко

1559 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
extenso
Зоетис вебинар 23 апреля
Deiry Business

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
РЕЙТИНГ СЫРОВ


Аналитический центр Milknews
Распаковка
Питание детей 17 июня
Распаковка
Питание детей 17 июня