Производители молока в Квинсланде потеряли 200 млн долларов
Американские фермеры рассказали, что ценовая политика супермаркетов обошлась им за последние годы в $ 200 млн и создала дефицит молока в Квинсленде. Об этом пишет сегодня издание 9news.com
Coles и Woolworths - крупные сети супермаркетов, представленные в Квинсленде - продавали свою собственную марку молока по сильно сниженной цене в течение почти четырех последних лет. Это заставило местных производителей молока также снизить цены на свою продукцию. При том, что для супермаркета - это не профильный бизнес, и ему не нужны доходы от продажи молока, а фермер живет на доходы от своего бизнеса.
"Такой метод конкурентной борьбы не может быть назван ни честным, ни разумным, он очевидно не ведет нас к созданию разумного и работающего рынка, управляемого рыночными механизмами", - считает глава Квинслендской ассоциации фермеров Адриан Пик.