Эконива семена

Спрос на российские товары в Китае растет, однако экспорт отечественной "молочки" по-прежнему незначительный


В Китае растет уровень спроса на российские продовольственные товары, однако экспорт отечественной «молочки» не увеличивается. РБК проанализировал основные показатели экспортных поставок из России в Китай.

Рост поставок в Китай произошел по подсолнечному маслу, шоколаду, пиву и меду. При этом, по отдельным позициям, например, подсолнечному маслу экспорт вырос до 1000 раз в натуральном выражении. Объемы экспорта молочных продуктов остаются сравнительно низкими. Наталья Печерица, сотрудник международной московской школы бизнеса «МИРБИС», рассказывает, что в крупных городах Китая люди вынуждены стоять в очередях за молочной и мясной продукцией. Российский аграрный рынок имеет в Китае репутацию отсталого, но при этом натурального и экологически чистого.

Основная проблема с доступом на рынок отечественного продовольствия состоит в том, что между странами плохо развиты логистические каналы: в основном все поставки идут по морю. При этом данный факт не мешает крупным производителям мяса, например «Мираторг», вести переговоры по поставке говядины в Китай. Президент компании Виктор Линник еще в прошлом году выступал с заявлениями, что в качестве основных партнеров по экспортным поставкам «Мираторг» рассматривает Китай, Японию и Южную Корею. Однако, к сожалению, поставки пока еще не начались.
 

4261 просмотр

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
extenso
Зоетис вебинар 23 апреля
Малайзия 20.04

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
СЫР!


Аналитический центр Milknews
Распаковка
Питание детей 17 июня
Распаковка
Питание детей 17 июня