После отмены квот производство молока странами ЕС будет расти на 2% в год


1 апреля 2015 года мировую молочную промышленность ждет новый поворот истории - после 30 лет существования квот на производство молока и молочных продуктов в ЕС они будут отменены. За последние три десятилетия, несмотря на ограничение производства внутри союза, Европа завоевала более четверти мирового рынка молока. С 2009 по 2013 год закупка сырого молока у фермеров ежегодно росла на 1,1%. По прогнозам US Dairy Export Council, в ближайшее десятилетие производство молока в ЕС будет расти по 1,7% в год (2,2 млн тон). 

Специалисты ожидают, что основной прирост производства будет наблюдаться в Германии, Франции, Голландии, Ирландии, Дании и Польше. Основная доля произведенного молока будет потребляться внутри ЕС, однако эксперты ожидают увеличение экспортных объемов по всем видам молока и молочных продуктов. 
Специалисты считают, что Ирландия и Дания увеличат объемы производства цельного сухого молока. В Голландии вырастет производство сыра и сливочного масла на экспорт. Франция увеличит продажи сухого обезжиренного молока, сыра и сыворотки. 

Исследования показывают, что основные игроки молочного рынка Европы нацелены на производство сухого молока, детских смесей и сыворотки для Китая, обезвоженного молочного жира, сыра и СОМ для Ближнего Востока и Северной Африки, сыра для Японии. 

Дополнительные объемы производства обострят борьбу между основными конкурентами на мировом рынке. Специалисты прогнозируют появление новых игроков, например, страны Прибалтики, раньше ориентированные преимущественно на внутренний рынок и на Россию, теперь нацелились на азиатские рынки сбыта и на ближайших соседей, в частности, на Белорусскию и скандинавские страны. 

Дополнительные объемы молока и молочной продукции из стран ЕС окажут определенное давление на мировые цены, которые сейчас и так находятся на многолетнем минимуме. Производителям молока в других странах придется привыкнуть к эпохе низких цен, отмечают американские эксперты. Тем не менее, по мнению аналитиков молочного рынка, у производителей все же остается возможность добиваться успеха, только теперь это будет сделать чуть сложнее. Производство продуктов, полностью удовлетворяющих требованиям современных потребителей, техническая и клиентская поддержка клиентов до и после продажи, наращивание цепочки дистрибьюторов поможет производителям адаптироваться к новым условиям игры на рынке. 

2352 просмотра
Комментарии
extenso

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)