компоненты

27 января 2025 года завершится прием заявок на премию «Серебряный Лучник – Агро»


«Серебряный Лучник – Агро» – первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России, генеральным спонсором которой является Россельхозбанк. С ее помощью впервые отдельно будут отмечены яркие, необычные и масштабные коммуникационные проекты предприятий сельского хозяйства. Работы можно будет подать по 4 направлениям: коммуникационные проекты, медиапроекты в СМИ, студенческие коммуникационные проекты и фотоконкурс.
 
На конкурс принимаются кейсы самого широкого профиля от агротуризма, гастрономии, ресторанного бизнеса или ритейла до производства специальной сельскохозяйственной техники, переработки продукции и производства удобрений. По направлению медиа-проекты рассматриваются как отдельные спецпроекты в СМИ, так и блоги о сельской жизни и отдельные публикаций о сельском хозяйстве.

Отдельной строкой идет номинация фотоконкурс. Сегодня большой проблемой является отсутствие в публичном поле фотографий, отражающих динамичное развитие отрасли, показывающих молодых успешных фермеров и прогрессивные технологичные предприятия. Поэтому на фотоконкурс принимаются работы, представляющие современное сельское хозяйство, высокохудожественные снимки цветущих садов, сбора урожая, фермерского труда и др. Впоследствии конкурс станет основой для формирования отраслевого фотобанка для использования федеральными и региональными журналистами, куда также войдут фотоколлекции предприятий отрасли.

Подать фото на конкурс: https://luchnik-agro.ru/nominaci

Мария Жебит - директор по связям с общественностью Союзмолоко, с большим опытом работы в АПК России и авторитетным взглядом на лучшие практики отрасли, будет оценивать блок коммуникационные проекты по номинациям:

  • Агротуризм
  • Гастрономия
  • Сельское хозяйство
  • Агропромышленность
  • Переработка и производство
Принять участие приглашают специалистов по коммуникациям крупных агрокомпаний с реализованными проектами в своей отрасли. Подать проекты можно до конца января.

Главный редактор информационного агентства Milknews Мария Жебит: «Сельское хозяйство сегодня - это в первую очередь люди, которые горят своим делом и выполняют невероятно важную задачу для всей страны. Поддерживая интерес к агропромышленному сектору мы не только решаем серьезную проблему дефицита кадров, но и формируем положительный имидж работы в сельском хозяйстве. Если раньше представления о работе в отрасли сводились к низкоквалифицированному труду на устаревших хозяйствах, то сегодня все чаще мы видим модернизированные предприятия с высоким уровнем использования высокотехнологичных решений, искусственного интеллекта, автоматизации и роботизации. Мы стремимся показывать сельское хозяйство как динамично развивающуюся отрасль, которая открывает перспективы не только агрономам, но и специалистам из других сфер. Конкурс «Серебряный лучник-Агро» - это проект, который позволит разрушить стереотипы и продемонстрировать актуальную деятельность людей, занятых в отрасли.

Руководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Инна Корягина: «Путь стейка, по мнению среднестатистического жителя мегаполиса, начинается в магазине. Хотя все мы ежедневно завтракаем, обедаем и ужинаем теми продуктами, которые производят аграрии, о достижениях современного агросектора знают по большей части только профессионалы. Между тем сельское хозяйство сегодня ничуть не уступает ИТ. Это высокотехнологичный бизнес с хорошей маржинальностью и международным признанием. Продукты питания из России поставляются в 160 стран мира. Именно для того, чтобы расширить представление городских жителей о том, что происходит в современном сельском хозяйства, мы запускаем новый конкурс «Серебряный лучник-Агро» совместно с главной национальной коммуникационной премией страны».


«Серебряный Лучник» – главная национальная премия в области коммуникаций России. Ежегодно с 1997 года она определяет лучшие решения и практики в области коммуникаций, медиа и продвижения. Порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. На протяжении 27 лет премия объединяет усилия креативного класса – специалистов, формирующих смыслы и образы для остальной части общества, выявляя новые тренды в экономике страны.

Подать заявку и узнать подробности о премии: https://luchnik-agro.ru

Контакты:
info@luchnik-agro.ru
Мария Родненкова (прием заявок) +7 905 723-80-59
 
1737959356

239 просмотров
2 форум
Молочные заводы
Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
2 ФОРУМ
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Нов 5 мин еженедельно

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы