Молочная отрасль

42% семей отмечают ухудшение материального положения


В мае 42% российских семей отметили ухудшение своего финансового положения в последние 12 месяцев, говорится на сайте Института социальной политики Высшей школы экономики. Причем 41% из них сказали, что не справятся с текущими материальными трудностями без помощи государства.
 
Доля населения, вынужденного изменить потребительское поведение в течение последних трех месяцев, составляет по-прежнему 71%, как и во время предыдущего опроса в марте. Наиболее распространенными стратегиями адаптации населения к ухудшающимся экономическим условиям остаются переход на более дешевые продукты питания (38%) и отказ от потребления товаров, услуг и развлечений (30%). 
 
Совокупный прирост потребительских цен по итогам января  – мая 2016 года составил 2,9%. Максимальное повышение цен наблюдалось в группе непродовольственных товаров — +3,4%, по продовольственным товарам прирост составил 3,1%, а по услугам — 2,1%. За весь период спада (с ноября 2014 года) повышение потребительских цен составило 21,1%, цен на непродовольственные товары — 20,9%, продовольственные товары — 23,9%, услуги — 16,5%.

1467185499

3249 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО