"Ашан" начинает экспорт продукции под собственными марками


"Ашан" в ближайшие месяцы начнет поставки произведенного в России продовольствия под своими собственными торговыми марками в Италию, сообщила ТАСС руководитель по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова.

В дальнейшем не исключено расширение географии экспорта, уточнили в сети Российскими товарами также заинтересовалась Франция. В России товары под собственными торговыми марками "Ашана" производят 370 локальных предприятий, отметила Курносова.

Точные сроки, объемы поставок и цены пока согласовываются. В "Ашане" не исключают расширения списка стран, в которые будут поставляться произведенные в России товары под собственными торговыми марками ритейлера.

Под брендами "Ашана" в России производится 2,6 тыс. наименований товаров, в течение двух лет планируется практически удвоить объемы производства до 5,3 тыс. наименований, говорит она. Таким образом "Ашан" планирует покрыть такими товарами все потребности покупателей в продовольственном секторе, пояснила Курносова.

Товары под собственными торговыми марками развивают практически все крупные торговые сети, причем запуск собственного производства в таких случаях не обязателен: как правило, ритейлеры просто размещают заказы на различных предприятиях. Зачастую такие товары стоят дешевле, чем товары известных брендов. Ранее аналитическая компания Nielsen неоднократно отмечала, что из-за снижения реальных доходов россияне все чаще предпочитают товары под собственными торговыми марками магазинов.



 

1947 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия