Белов: решения об изменении маркировки «молочки» пока нет


Решение об изменении маркировки молочной продукции пока не принято, сообщил исполнительный директор Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Артем Белов по итогам совещания по вопросам использования пальмового масла в пищевой промышленности, которое состоялось в Минэкономразвития.

«К маркировке продукции есть вопросы, которые сейчас обсуждаются в рамках ЕАЭС, — отметил Белов. — Участники совещания не пришли к общему решению о необходимости принципиальных изменений в маркировке молочной продукции». Он также подчеркнул, что Союзмолоко считает это нецелесообразным.

Белов напомнил, что в настоящее время действуют нормы технических регламентов, согласно которым производители молочной продукции обязаны информировать покупателей об использовании растительных жиров, в том числе пальмового масла. «Более того, если, к примеру, в масле или сыре есть растительный жир, то производитель не должен писать на упаковке, что это сливочное масло и сыр, такая продукция является спредом и сырным продуктом», — подчеркнул он.

Однако на рынке остаются недобросовестные игроки — производители, которые вводят потребителя в заблуждение, заменяя при производстве молочные жиры растительными и не информируя об этом. Участники совещания выступили за усиление борьбы с такими производителями. По мнению Белова, «необходимо существенное повышение штрафов — до такого уровня, чтобы заниматься фальсификацией продукции было невыгодно».

Также на совещании обсудили вопросы транспортировки пальмового масла; дискуссия будет продолжена. «Вопрос о введении акциза на пальмовое масло на совещании не поднимался», — отметил Белов.

Напомним, ранее Milknews сообщал, что правительство отказалось от введения акцизов на «пальму». Тогда глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что это предложение неактуально.
 

1744 просмотра
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия