Бывший глава Суздаля занялся выпуском сыра с плесенью


В Суздале выпустили первую пробную партию сыра с плесенью, изготовленного по французской технологии. Инициатором производства стал бывший глава города Игорь Кехтер, который сейчас  занимается развитием гастрономического туризма в рамках Федеральной целевой программы по созданию туристско-рекреационного кластера «Суздальский», передает ТАСС.
 
Авторы проекта дали продукту, выпущенному в рамках проекта «Гастрономическая карта Владимирской области», шутливое название «Мистраль» и планируют подавать его в ящиках из-под боеприпасов в местном ресторане, если продукт удастся сертифицировать.
 
«Раз мы не можем купить французский сыр, мы в состоянии его произвести - поэтому сыр получил название «Мистраль», он подается в ящике из-под патронов. Русский человек понимает ту глубину юмора и политического сарказма и воспринимает шутку хорошо, поэтому в суздальском ресторане мы планируем подавать его именно так. Нам сложно сказать о наших планах, так как, помимо производственной части, будут вопросы, связанные с сертификацией. Для меня пока эта тема непредсказуема, потому что я не знаю, сколько времени на это понадобится», - отметил Кехнер.

По его словам, для создания нового сыра используются только молоко, соль и плесень. Технологией производства с суздальскими рестораторами поделились организаторы Гильдии сыроделов ремесленников (Липецкая область), которые уже освоили производство сыров с плесенью в деревне Масловка, где и было придумано необычное название продукта.
 
В Суздале экспериментальное сыроварение только начинается, и инициаторы проекта не исключают, что придумают для продукции другое название, отражающее гастрономическую историю древнего города.
 
«Мы договорились с липецкими коллегами, которые имеют опыт производства, о запуске суздальской линейки сыров, это будет местный специалитет, который будет формировать гастрономический бренд Суздаля и Суздальского района. Название мы подкорректируем, подумаем, чтобы оно было общим и объединяло несколько сортов одной продуктовой линейки», - подчеркнул Кехтер.
 
Проект «Гастрономическая карта Владимирской области» реализуется с 2016 года при поддержке некоммерческой организации «Агроэкотуризм России» и получил поддержку Ростуризма России. Инициатива нацелена на формирование новых региональных брендовых маршрутов с активным участием производителей эксклюзивного гастрономического продукта.




 

1703 просмотра
Комментарии
Магазин Аналитики
OptiDuo

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Кизельман

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия