Бывший глава Суздаля занялся выпуском сыра с плесенью


В Суздале выпустили первую пробную партию сыра с плесенью, изготовленного по французской технологии. Инициатором производства стал бывший глава города Игорь Кехтер, который сейчас  занимается развитием гастрономического туризма в рамках Федеральной целевой программы по созданию туристско-рекреационного кластера «Суздальский», передает ТАСС.
 
Авторы проекта дали продукту, выпущенному в рамках проекта «Гастрономическая карта Владимирской области», шутливое название «Мистраль» и планируют подавать его в ящиках из-под боеприпасов в местном ресторане, если продукт удастся сертифицировать.
 
«Раз мы не можем купить французский сыр, мы в состоянии его произвести - поэтому сыр получил название «Мистраль», он подается в ящике из-под патронов. Русский человек понимает ту глубину юмора и политического сарказма и воспринимает шутку хорошо, поэтому в суздальском ресторане мы планируем подавать его именно так. Нам сложно сказать о наших планах, так как, помимо производственной части, будут вопросы, связанные с сертификацией. Для меня пока эта тема непредсказуема, потому что я не знаю, сколько времени на это понадобится», - отметил Кехнер.

По его словам, для создания нового сыра используются только молоко, соль и плесень. Технологией производства с суздальскими рестораторами поделились организаторы Гильдии сыроделов ремесленников (Липецкая область), которые уже освоили производство сыров с плесенью в деревне Масловка, где и было придумано необычное название продукта.
 
В Суздале экспериментальное сыроварение только начинается, и инициаторы проекта не исключают, что придумают для продукции другое название, отражающее гастрономическую историю древнего города.
 
«Мы договорились с липецкими коллегами, которые имеют опыт производства, о запуске суздальской линейки сыров, это будет местный специалитет, который будет формировать гастрономический бренд Суздаля и Суздальского района. Название мы подкорректируем, подумаем, чтобы оно было общим и объединяло несколько сортов одной продуктовой линейки», - подчеркнул Кехтер.
 
Проект «Гастрономическая карта Владимирской области» реализуется с 2016 года при поддержке некоммерческой организации «Агроэкотуризм России» и получил поддержку Ростуризма России. Инициатива нацелена на формирование новых региональных брендовых маршрутов с активным участием производителей эксклюзивного гастрономического продукта.




 

1657 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Молочная отрасль 18

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля